Ходила в бесплатную стоматологию, пока удаляла зуб мудрости прошла все круги ада – разрезали десну, дня три ходила потом с опухшей щекой, пришлось даже брать больничный. Второй раз на такой подвиг не решилась. Рентген показал что надо было удалять корень. Записалась во «Все Свои». Врач удалил мою восьмерку аккуратно и быстро. От визита только положительные впечатления, если не считать само удаление.
Анна,
В апреле обратилась в клинику в Строгино с плавающей зубной болью. Сразу сказала, что меня смотрела терапевт в поликлинике, просила проверить зубы, чтобы исключить невралгию троичного нерва. Зубы внешне в порядке, сделали снимок. Смотрели меня 2 врача, сказали, что через карман в десне попала инфекция и нужно пломбировать канал, ставить коронку. Договорились, что займусь лечением после возвращения из отпуска. В отпуске боль усилилась, я сходила в местную клинику, где меня осмотрели и снова сделали снимок. И… о чудо, на снимке ничего не было! Зубы здоровы. Забрала рентген с собой. Уже в Москве меня осмотрел врач в другой клинике и тоже ничего не увидела. Как оказалось, у меня действительно невралгия троичного нерва, которая отдавала в зубы. Все свои хотели развести на меня деньги (больше 20к) и удалять нерв у здорового зуба! Больше в эту кантору ни ногой! Никому не советую!
Fox,
Сходила в стоматологию «Все свои» в Строгино. Мне нужно было сделать несложную профилактическую процедуру, дело на 5 сек + 4 минуты на кресле. Я записывалась на прием по телефону клиники, сказали окно у специалиста есть. Я пришла за 10 минут. Минут 20 ждала «менеджера». Осмотр, консультация, предложений вырвать все и поставить коронки ну или обточить все под виниры вроде не было — уже хорошо. Что-то хотели предложить на тему чистки и коронки, но я сказала, что не интересует. Консультация по факту мне была не нужна, я знала что мне нужно сделать. Сказали еще подождать. Оказалось, у врача уже был пациент, но на это время записали и меня тоже… Я честно ждала 40 минут. И надеялась, что меня примут. В итоге зря. Когда мне в пятый раз сказали еще чуть-чуть подождать — я ушла. Такое у меня случилось впервые за все время пользование стоматологическими услугами. Просто убила у них час времени. Данная стоматология не понимает, что с таким подходом несет определенные репутационные риски. Никто не извинился, да мне и не нужны были их извинения, мне была нужна процедура. А интерьер мне понравился, рыбки, черепашка, розовые тона, есть чай-конфетки. Даже жалко, что не сложилось.
Эл,