Приехала в клинику на консультацию. Молоденькая администратор стала заполнять анкету-справку. Очередной ее вопрос — были ли у вас психологические заболевания — вызвал у меня недоумение. Я поняла, что она плохо читает, очевидно, психические, а не психологические. Другой вопрос — были ли у вас кровоизлияния после инъекций — вызвал у меня очередное недоумение.А когда я спросила у сотрудника в белом халате не доктор ли он, он ответил, что (цитирую) типа того. И это был ответ самого главврача клиники. Вот такой пример общения с клиентами он преподнес своим сотрудникам. Я — пожилой человек и такое отношение к себе я не не потерплю. Хочу посоветовать этому главврачу изменить отношение к клиентам и не устраивать театр сатиры перед своими сотрудниками и клиентами, желающими получить квалифицированную медицинскую помощь, а не приколы сотрудников. С уважением, к.б.н. Э.А. Толоса
Эмма Толоса,