Выражаю благодарность врачам-стоматологам за хорошее отношение и качественное лечение зубов моего ребенка.) Даже не капризничал. Приятно приходить к профессионалам, которые знают свое дело!-)
Анонимный пользователь,
Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу okk@unident-stom.ru или свяжитесь со Службой Качества по телефону — 8-495-374-50-01.Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
ЮНИДЕНТ,
Добрый день. Делюсь своим опытом посещения стоматолога Куторкиной Ольги Геннадьевны. Прием длился около 10 минут, в сети Юнидент. Опыт следующиий:Спустя 5 минут, Куторкина Ольга Геннадьевна, общаясь на фоне со своим ассистентом, начала саркастично пересказывать мой рассказ и жалобы с которыми я пришла, перейдя в этом рассказе на «ты».Я поначалу не придала значения, решила это проигнорировать, но последовало продолжение. Куторкина О.Г. решила судить о наличии воспалений и необходимости перелечивания залеченного много лет назад зуба без наличия 3D-томографии. А после уточняющих вопросов продемонстрировала свою неуверенность в ранее озвученном плане.Этот «стоматолог» позволяет себе называть вопросы своих пациентов глупыми.Вела общение с каким-то мерзким пафосом, и необоснованно конфликтно.Крайне не рекомендую услуги такого чудо-специалиста.Попутно испортила отношение к сети клиник Юнидент.
Светлана,
Рады, что вам понравилось посещение нашей клиники. Спасибо за рекомендации!
ЮНИДЕНТ,
Рады, что вам понравилось посещение нашей клиники. Спасибо за рекомендации!
ЮНИДЕНТ,