Бардак. Врач опаздывает от полу-часа и более. Предварительная запись по телефону через ресепшн не помогает, звонишь через два дня, а они спрашивают: «А вы точно к нам записывались?»Нормальных договоров с планом лечения ДО операции не дают. В случае проблем они вообще могут сказать, что вас не знают. Врач Воронков (он же ген.дир) вообще человек настроения. Может забыть про вас, может не приехать вообще на пост-операционный осмотр. По телефону, указанному на сайте, может перестать отвечать вообще после операции (и не перезванивает). А стоимость операции может внезапно! вырасти почти в два раза после проведения («ну, мы же можем точно всё измерить, это медицина»).Если не любите лотерею от медицины, крайне не рекомендую.
Анонимный пользователь,
Спасибо Максиму Воронкову! Думал придется удалять зуб и ставить имплант, но Максим спас меня! Теперь у меня коронка! Спасибо огромное!
Евгени,
Недавно заболел зуб. Так как живу рядом, зашел на консультацию. Врачи все объяснили. Теперь лечусь там, цены не кусаются
Денис,
Посещаю не первый год, проходила лечение и протезирование, очень довольна. Врачи и техник замечательные, протезы не отличить от своих зубов. Приезжала по времени, врач уже ждал, все очень круто и по последним технологиям.. Другие стоматологические клиники, больше не посещаю.
Рита Августовна Поддорникова,
Этот отзыв об успешно проведенной имплантации в стоматологии дентариум, хотела бы посвятить всем людям, которые задумываются о проведении этой процедуры. По себе знаю, как сложно и даже мучительно дается решение, как действуют на нервы советы друзей и родных.С чего же началась моя эпопея?Лишившись в результате запущенного заболевания двух зубов, я задумалась о дальнейшем. Начиталась в интернете страшилок о том, что зубной ряд может смещаться и вообще лучше с протезированием не медлить. Вариантов было немного: или устанавливать вышеупомянутый мост с опорой на соседние зубы, или вкрутить имплант с коронкой. Идею моста я отвергла почти сразу, не хотелось портить соседние здоровые зубы.По итогу могу сказать, что имплантация прошла достаточно хорошо, я ожидала худшего. Как обычно, боишься неизвестности и что всё пойдёт не так. В моём случае обошлось без негативного опыта назло всем недоброжелателям. Очень благодарна Воронкову Максиму Борисовичу, за его профессионализм,вы лучшие в своём деле!!! Всем советую.
Зинаида Лазарева,
Обращаюсь к данному врачу уже много лет, даже из Мытищ езжу сюда, если хотите действительно качественно поставить коронки или инпланты на долгие годы- то вам сюда. Смотрю наставили негативные отзывы только из-за того, что пришлось подождать, но такое же бывает у каждого врача, случаи то разной сложности бывают. Несколько месяцев назад ребенок -подросток сильно упал- лицом, сломал пол переднего зуба, они единственные взялись за восстановление, остальные сразу сказали убивать нерв и ставить коронку, сделали так-что не отличить. Тоже времени потратили немало, но зато результат. За что им очень благодарна. Так что качество работы выше всяких похвал.
Виктория,
Ужасная клиника, работа отвратительна. Хамы и заставляют вечно ждать после назначенного времени по часу
Юрий,
Никогда не пользовалась услугами этой компании и теперь точно НИКОГДА НЕ БУДУ, после того как прислали смс. Где берут телефоны, не понятно. Хамство какое-то.
Анонимный пользователь,
Сегодня с сыном и мужем пошли в Дентариум, предварительно позвонила, записались на 12 часов к Екатерине (была у неё на чистке и в целом осталась довольно, хотя и ждала 20 минут после назначенного времени). Пришли. Сидим, ждём. Все врачи заняты, администратора нет в принципе. Прождали 20 минут. Спрашиваем проходящую сестру, а долго ли ждать? Она ушла уточнять, возвращается — 30 минут. Мы говорим, т.е. Нас примут через 45 минут после назначенного времени? Да. А позвонить, предупредить? Ушли гулять, сыну 4,5 и просто сидеть, невозможно. Пришли в в 12.45. Сидим, ждём. Мимо ходят иногда сестры, на нас — ноль внимания. Прождали 20 минут. Встали, оделись, ушли. Я оставила запись в книге жалоб, по закону они должны дать официальный ответ. Жду. Не позвонили, не извинились. Так что… Если рассчитываете на сервис и ограничены во времени, не сильно надейтесь получить это в данной клинике. Мне не понятно — неужели потеря 2х клиентов только в этот раз не окупает найм администратора?! Не рекомендую!
Анонимный пользователь,