Здравствуйте! Ашан хороший, но много народу стало. Приезжаем сюда реже. На парковках сложно найти место.
Ирина,
Кассир Конурбаева Анархан хорошо зарабатывает но постоянных клиентов она обижает грубая приветствия нет улыбка нет хамство Ашан теряет клиентов из-за таких кассиров ее надо уволить либо на большую сумму осштрофавать.
Марта,
мария теперь до печатников будет ходить новый маршрут автобуса 35э
прпопопопооо,
Когда мне дочь сообщила,что отменяют беспл.маршрутки от Ашана, я так расстроилась,ведь теперь лишний раз и не поедишь в Ашан,как было хорошо,выходишь,и идним транспортом с сумками через 10 м и дома,а что теперь будет? До метро тащить сумки,на метро,потом на автобус не войдешь с сумками,Очень плохо!!! Пожалуйста решите этот вопрос для людей,не у всех же есть машины,многие ездят своим ходом,и людям в возрасте очень тяжело будет! Помню как я радовалась когда пустили эти маршрутки,а теперь как нам быть? 100 раз подумаю ехать туда или нет!
Werohjka,
Прошу оставить бесплатные маршрутки до Печатников, очень неудобно добираться своим ходом, то каждый можно ездить в ашан и что-то покупать, а в такой холод, как зимой легче дойти соседнего магазина.
Мария,
Уважаемая администрация гипермаркета Ашан в Марьино! Сегодня узнала очень неприятную новость,а именно,что с октября месяца 2018 года будут отменены маршрутки вашего магазина.Для нас,покупателей,маршрутки ОЧЕНЬ УДОБНЫ и многие покупатели очень благодарны администрации за эту услугу.Но с отменой маршруток у покупателей, особенно у покупателей старшего возраста и покупателей с детьми будет потерян интерес к вашему магазину и всему торговому центру.Вы потеряете своего ПОСТОЯННОГО ПОКУПАТЕЛЯ.Пожалуйста,оставьте нам бесплатные маршрутки.
Валентина,
Были сегодня в вашем Ашане, сделали покупки на 2000, кассир Конурбаева Анархан,обслуживала нас не очень вежливо,с недовольным лицом,будто мы к ней домой пришли, без приглашения! И даже не проинформировала нас,о проходящей акции (покупка от 300руб,в подарок шоколадка) Мы постоянные покупатели вашего магазина,сегодня остались с осадком на душе…Впреть подумаем приходить снова или нет
Роза,
До ремонта, был Супер АШАН!! По причине шаговой доступности хожу в него очень часто с первого дня его работы, даже просто за батоном хлеба и могу сравнить изменения. После ремонта, может в связи с ситуацией, стало намного хуже :((Освещение конечно стало лучше, но что-то с электропроводкой?? Полы, вернее тележки бьются током!! Очень много гнилого и испорченного товара (не по вине покупателей)
Boris Godunov,
Кто нибудь знает,есть в ашане компрессометр?
Анонимный пользователь,
Покупаю часто в Ашане 153 сушеный шиповник и иногда приходится выбрасывать его,тк сорт не соответствует никаким требованием.в какой заготовительной конторе его приобретает магазин-непонятно.Последний раз покупала шиповник 10.03.17 и обратила внимание.что в лотке находится скорее всего смесь из двух сортов.которые даже по виду(цвету) отличаются. Дома мои предположения подтвердились.Сорта отсортированные мною и заваренные по отдельности дали разный вкус.Значит пересортица -обычное дело?А попробуй попросить сертификат или узнать район произрастания-скорее всего и не докопаешься.Менеджеры где-то в недрах недоступны.А персонал ничего не знает.Так ничем закончилась моя попытка узнать кто и где закупил под новый год прихватки для горячего с романтичным названием «Вальс»,где изображены были 2 крышки от гробов и 2 скелета.Так никто и не перезвонил по моему обращению.Может это французы считают, что по Шнуру «Любит наш народ всякое гавно? Или мы сами себя не уважаем?
Елена Макарова,
туда приедет в среду специалист из области
Анонимный пользователь,
Наведите порядок на подземной парковке в Ашане. Грязь бомжи
Анонимный пользователь,
Теперь с местом для вас отлично,паркуйся,не хочу.ПЛАТНО.
Анонимный пользователь,
Очень хороший салон на 2ом этаже! Заплатила меньше за педикюр и косметологию-советую!
Тина Нефедьева,
Магазины дешевые, но очереди все желание перебивают ехать туда. Уменьшите очереди и вам цены не будет!
Константин,