Оценка этому смутному заведению меньше единицы.Не хотите быть обманутыми обходите стороной этот торговый центр.Вчера, черт меня дернул заказал у них компьютер мало того что очень дорого все вышло, да еще и видео карту всунули бы ушную.
Анонимный пользователь,
Я Алексей, лично отдовал вам планшет. О сохранности старого экрана предупреждений не было. Он у вас был разбит и снятие разбитого экрана не сделает его новым. Его ценность нулевая, я вам из пакета с мусором лично отдовал вам (украсть как помните не хотели), без всяких ухмылок, и Вас необдуривали. Цену не повышали и не разводили. Просто запчасть была редкая и возможно бракованная. Не обдуривали и не впаривали. Я (Алексей) перед вами лично извинялся, не надо оскорблять наш сервис, и детали у Вас все на месте.мы не обманывает.
Алксей,
ОТВРАТИТЕЛЬНО, отдал на ремонт планшет в павильоне №В-20 а именно необходимо было провести работу по замене дисплея стоимость работы составляла 4000 тыс., мастер сергей пытался втюхать бракованный модуль, в итоге на протяжении 7-ми дней каждый день звонил что планшет готов а по приезду узнавалось что дисплей не работает (как говорил пленка во всем виновата, что проверял его каждый раз, вообщем скользкий тип пытающийся халтурить и обдурить покупателей), переделывал работу, очень некомпетентные и непрофессиональные работники, в завершении пытались вернуть мне разобранный планшет обратно без деталей которые были первоначально сданы ссылаясь на то что их выкинули, после долгих споров (когда сказал что ищи детали который сдавал и преводи планшет в первоначальный вид) с ухмылкой нашли мой разбитый дисплей и собрали планшет, не извинились, очень отвратительно, пытаются обдурить впарить некачественные услуги, не советую обращаться в данный центр, в итоге планшет не починили, залили клеем заднюю крышку, на протяжении 7-ми дней кормили завтраками, пытались вернуть обратно без деталей, ужасно, некачественно, непрофессионально, вообщем колхоз!!!!!!!!!!
ГОГА,
Публикация записей разговоров без согласия другой стороны, вообще подсудное дело.
Вася,
Имел несчастье ремонтировать imac в павильоне a2 в Буденовском центре. При ремонте пытались «впарить» запчасть стоимостью 4000 рублей за 18000. Не прошло. После замены ИБП через 1,5 месяца отклеилась (плохо приклеили), упала и разбилась матрица стоимостью 50 т.р. Не хотят признавать вину, готовлю документы в суд. Остерегайтесь, крайне непрофессиональные и нечистоплотные работники.
Владимир,
После каждой заправки, дополняем выдачу фразой «Будут проблемы с печатью — приходите». Что вам мешало вернуться с тестовым отпечатком и решить вопрос?)
Заправщик.,
--- В Компьютерном центре Буденовский, по адресу Москва Проспект Буденнова 53, павильон № В26,по ремонту планшетов, 16.09.2017была некачественно произведена замена треснутого сенсорного стекла на планшете Lenovo A7600. Замененное стекло оказалось потертым и поцарапанным.--- *** Работа по замене экрана была произведена качественно и в срок, просто на сенсорном стекле (которое было взято на местном складе) была небольшая потертость, которая обнаружилась только после снятия защитной пленки. Учитывая возраст и состояние вашего планшета, можно было бы принять ремонт и с этой потертостью, особенно со скидкой.---От услуги я отказалась. Тогда мастер Виеру Александр Николаевич, предложил мне самой побегать по центру и найти нужную модель стекла, *** Вранье. Мастер вам сказал, что на местных складах запчастей (в КЦ Буденовский их два крупных) не оказалось сенсорного стекла на ваш планшет — ну не повезло вам, что они закончились. Вы засомневались, поэтому вам было предложено убедиться в этом, поискав стекло самой. Кстати, вы его нашли, только не то.--- Его руководитель Дмитриев Михаил вообще предложил самой съездить на «Горбушку» т.к. других стекол у них в наличии больше нет, а заказывать нужную модель не стали. *** Опять вранье. Я вообще про Горбушку не говорил. Про Горбушку сказала ваша дочь или внучка, мол — надо на Горбушку ехать, на что мастер вам ответил что-то вроде — ну или так. Заказать стекло я вам лично предлагал по телефону — «сегодня не обещаю, а завтра — да» — вот мои слова. На что вы сказали, что все равно хотите пожаловаться. Я вам предложил выбрать одно из двух — или мы вам ремонтируем планшет или вы жалуетесь, и вы выбрали жаловаться. Что ж вы теперь здесь плачетесь, да еще и врете?--- При этом книгу отзывов и предложений предоставить отказались, т.к. ее у них нет. *** Да, Книги отзывов у нас в тот момент не было — она куда-то делась после перестановки, и ее никто не искал… за ненадобностью — на нас никто не жаловался до вас за много лет работы, почти все благодарили. Но согласен, что по Правилам такая Книга должна быть, и после вашего визита мы ее завели заново. Хотя думаю, что она не скоро понадобится, так как таких негативных клиентов, как вы, у нас практически не бывает, слава богу.--- Мое обращение к администратору зала Матюхину А.С. ничего не дало. Он мне сказал, что отвечает здесь только за туалет и свет в зале. *** Вот вы и администратора зала заодно оболгали.--- Отказался помочь, только после моего требования принял заявление на руководителя КЦ, об отсутствии книги отзывов и предложений в павильоне №В-26. и безобразном отношении к Клиенту. Я являюсь инвалидом, мне тяжело ходить, я прождала более 2-х часов ремонта планшета, в итоге мне вернули полностью разбитое стекло планшета, отказались предоставить жалобную книгу и даже не извинились.*** Как вам не стыдно врать про безобразное отношение к вам? Вам с самого начала пошли навстречу — когда вы заговорили про инвалидность (которой, видимо, вы всегда козыряете), то вам скинули цену ремонта до 2000р. При обнаружении потертости (не по нашей вине) было предложено бесплатно заменить стекло на другое, хотя мастер потратил уже на работу более часа. После вашего отказа мастер потратил время на демонтаж нового стекла и установку назад вашего разбитого стекла. Т.е. провозились с вашим планшетом более двух часов, не взяли за это ни копейки, да еще жалобу получили. Не знаю, по какому органу вы инвалид (хотя бегали вы по Буденовскому очень шустро), но вот по человеческому общению у вас есть признаки инвалидности, если вы умудрились от хорошего к вам отношения довести дело до конфликта и жалобе в дирекцию. Да еще все переврали в отзыве.Если вы будете и дальше врать, и не извинитесь за свое вранье, то я опубликую запись нашего телефонного разговора.Михаил Дмитриев, администратор сети мастерских в Москве «ИП Самойлова Е.В.» (в том числе и в павильоне В-26 в КЦ Буденовский), 8 (495) 101-45-07.
Admin-remont ·,
В Компьютерном центре Буденовский, по адресу Москва Проспект Буденнова 53, павильон № В26,по ремонту планшетов, 16.09.2017была некачественно произведена замена треснутого сенсорного стекла на планшете Lenovo A7600. Замененное стекло оказалось потертым и поцарапанным. От услуги я отказалась. Тогда мастер Виеру Александр Николаевич, предложил мне самой побегать по центру и найти нужную модель стекла, Его руководитель Дмитриев Михаил вообще предложил самой съездить на «Горбушку» т.к. других стекол у них в наличии больше нет, а заказывать нужную модель не стали. При этом книгу отзывов и предложений предоставить отказались, т.к. ее у них нет. Мое обращение к администратору зала Матюхину А.С. ничего не дало. Он мне сказал, что отвечает здесь только за туалет и свет в зале. Отказался помочь, только после моего требования принял заявление на руководителя КЦ, об отсутствии книги отзывов и предложений в павильоне №В-26. и безобразном отношении к Клиенту. Я являюсь инвалидом, мне тяжело ходить, я прождала более 2-х часов ремонта планшета, в итоге мне вернули полностью разбитое стекло планшета, отказались предоставить жалобную книгу и даже не извинились.
Лидия Валентиновна,
павильон к 3 девушка с татуировками все показала, рассказала, ещё и сделала скидку. теперь будем покупать только тут
Анонимный пользователь,
персонал разговаривает на матерном языке между собой громко.
Анонимный пользователь,
Люди обходите стороной эту помойку! На днях уронил планшет, упал он на экран из него шел звук, но картинки не было, я нажал на power и звук вырубился, попробовал включить, но он не включается, попробовал поставить на зарядку, загорелась красная лампочка, пролежал какое то время на зарядке, но он всё равно не включился! Сегодня (24.04.17) заехал в Москве на Буденовский электронный рынок на входе встретила девушка, спросила, что надо и отвела в Мастерскую, в которой мастерил бородатый кавказец за высоким прилавком, за которым не видно, что делают с твоей вещью, да меня это насторожило, особенно после того как он сказал, что эта девушка у него на зарплате, но планшет уже был у него и по всей видимости разобран, он делал диагностику, минут где то 10—15, после чего он сказал, что это обрыв в цепи питания и стоить это будет 2500 рублей, но я соответственно вежливо отказался, т.к. сам планшет стоит 4500 руб. и решил пройтись по остальным мастерским этого рынка, но куда бы я не зашел за мной ходила девушка и подавала какие-то жесты мастерам, после чего они либо сразу отказывались смотреть, либо стоимость сразу объявляли больше, чем он сам стоит, но не один из них, когда говорил стоимость, даже не вскрывал планшет, т.е. получается они все в сговоре, если ты отказался делать сразу у бородатого, то остальные тоже не будут! Это ужасно куда мы скатились! Но да ладно, продолжение: Я приехал домой решил ещё раз поставить на зарядку и лампочка красная (индикатор) уже не горела, т.е. этот бородатый специально что то испортил, что знает только он и стоит это рублей 500, а изначально может отошел шлейф какой нибудь!!!
Анонимный пользователь,
Отстойный центр. Отдал заправить картридж для Хьюлета 1102 — он теперь в родной лазерный принтер не вставляется… Считай, выбросил 500 рублей за заправку картриджа + теперь покупать другой картридж… Привет павильону А10 и всем прочим павильонам, где продавцы очень надеются, что у них кто-то что-то купит… Больше в это гнездо «высокого сервиса» ни ногой. Будёновский компьютерный центр (кстати, почему он пишется с одним «н», легендарный командир был Будённый) — буду рекомендовать обходить стороной всем знакомым. Чёрт дёрнул заправить там картридж…
Анонимный пользователь,
В павильоне А1 и Б1 перелагали планшет. Сказали что планшет с 16Гб памяти. Оказалось на самом деле не так, всего лишь 8гб. А цену содрали как с 16Гб планшета. Будьте внимательны при выборе!!!Согласен с человек который написал отзыв ниже. Сомнительная контора.
Александр,
Павильон З-15 мастер Артур. Сдал ему телефон для замены аккумулятора. Результат — телефон на выброс.Сразу после того как они разобрали и собрали телефон он просто отказался работать (Да и сборкой это трудно назвать-экран заляпали чем-то похожим на клей, крышку исцарапали, наделали заусенций) Свою вину и очевидные факты не признают. Никаких документов при приемке смартфона не выдавалось («приходите через 15 минут» А по факту возились 1,5 часа. Это при замене батарейки!!! Которой у них не оказалось).Обходите стороной этот павильон. В нем нет специалистов. Кроме того люди в нем работают непорядочные.
Анонимный пользователь,
павильон Е12 просто отстой обман покупателей продают ломанную технику назад не принимаю деньги не возвращают не советую туда обращаться
Анонимный пользователь,
Несколько дней назад был на буденовском в А2, нужно было починить ноутбук. Красивая вывеска — не более. Работают два брата и какая то лысая детина, похоже считающая что она в до сих пор в «девяностых». Быдловское отношение и общение. У одного вообще был взгляд как будто у него вчера был хороший вечер — пахло перегаром. Если честно мне показалось что они вообще наркоманы какие то. В общем туда не ногой.
Sergey6798,
Неделю назад купили ноут и черт дернул меня поставить Микрософт офис в пав. Б17, закачали, вручили компьютер, взяли 2500 руб. и улыбаясь пожелали всего наилучшего. Проехали мы домой, хотела поработать, не тут то было, закачен офис на англ.языке (уверяли лицензия), разобраться конечно можно, только зачем, заплачены деньги и хотелось бы получить то что положено. Приехали через неделю с просьбой поставить все-таки руссифицированную версию, нас узнали, но заявили, что поставить на Виндос 8 руссифицированный офис не возможно, надо купить лиц. за 5000 руб., а за что я заплатила 2500 руб.? Разводят по полной, не обращайтесь в павильон В 17 фирма ООО ГК «СТАЛКЕР».
Юлия,