Сегодня 28.01.2017 решил обновить обувной гардероб и посетил данный торговый центр подыскивая для покупки подходящую обувь на 2 втором этаже подскочил мужчина весь взъерошенный запретив мне совершить покупку обуви, он отказываясь объяснить что случилось сразу стал мне угрожать требуя что бы я следовал с ним и требуя чтобы я удалился из торгового центра угрожая мне расправой, у выхода из обувного торгового центра на мой вопрос кто он и что буду жаловаться администратору-руководителю данного…
торгового центра на что он мне ответил что он и есть АДминистратор и хозяин данного центра Александр Иванов, я снова спросила что же всё таки случилось в чём мои нарушения на что он в грубой форме заявил что я ему просто ему не нравлюсь и добавил что это его центр и ему решать кто здесь продаёт и покупает. И приказал охраннику выгнать меня ни когда меня не пускать=у меня нет слов.\ Надо жаловаться в Роспотребнадзор, Налоговую, Прокуратуру и ОБЭП Это просто беспредел-настоящие бандиты....
торгового центра на что он мне ответил что он и есть АДминистратор и хозяин данного центра Александр Иванов, я снова спросила что же всё таки случилось в чём мои нарушения на что он в грубой форме заявил что я ему просто ему не нравлюсь и добавил что это его центр и ему решать кто здесь продаёт и покупает. И приказал охраннику выгнать меня ни когда меня не пускать=у меня нет слов.\ Надо жаловаться в Роспотребнадзор, Налоговую, Прокуратуру и ОБЭП Это просто беспредел-настоящие бандиты....
Мытарь,
Здравствуйте! Обувной ужасный. Качество плохое, даже сезон не проносишь… Цены огроменные. Больше похож на рынок!
Ирина,
Только зайдешь в обувной, как со всех сторон сыпятся азиаты и как нимфы манят в свой ларек. Проходишь мимо, слышишь в спину «комплименты». Покупала обувь в данном обувном четыре раза, три раза из них не прошло и двух недель носки, как обувка умирала. Несешь обратно, ну ни в какую принимать не хотят, упорно доказывая, что это по твоей вине брак. Осенние сапоги проносила весной целый месяц! Так что в следующем сезоне мы встретимся!Качество обуви… Пытаются обувь дермантиновую за 1500 (тапки) загнать, со слюнями на губах доказывая, что это кожа. ООООООЧЕНЬ завышены на все цены!!!Так что ни обслуживания, ни качества, ни цены соответствующей. Это я только недавно стала разбираться, где кожа, а где качественный дермантин, а раньше-то попадалась!
Enamorar,
Сегодня 28.01.2017 решил обновить обувной гардероб и посетил данный торговый центр подыскивая для покупки подходящую обувь на 2 втором этаже подскочил мужчина весь взъерошенный запретив мне совершить покупку обуви, он отказываясь объяснить что случилось сразу стал мне угрожать требуя что бы я следовал с ним и требуя чтобы я удалился из торгового центра угрожая мне расправой, у выхода из обувного торгового центра на мой вопрос кто он и что буду жаловаться администратору-руководителю данного торгового центра на что он мне ответил что он и есть АДминистратор и хозяин данного центра Александр Иванов, я снова спросил что же всё таки случилось в чём мои нарушения на что он в грубой форме заявил что я ему просто ему не нравлюсь и добавил что это его центр и ему решать кто здесь продаёт и покупает. И приказал охраннику выгнать меня ни когда меня не пускать=у меня нет слов.\ Надо жаловаться в Роспотребнадзор, Налоговую, Прокуратуру и ОБЭП Это просто беспредел — настоящие бандиты....p\s — а если это его центр может его реально закрыть для посетителей путь АДминистратор и хозяин данного центра Александр Иванов бегает по нему и совершает пупки — правда одна не задача это общественное место и данная земля принадлежит городу Москва и дескриминирующие действия подобных «хозяев» чёрное клеймо на репутации руководства города Москва и префектуры как непосредственно оформивших лицензию на данный вид деятельности и разрешение на данную земельную территорию в ущерб Москвичей и гостей столицы гнумясь над налоговой торгующих фальсификатом без кас уходя от налогов — господин Префек вы поощряете беспредел и воровство наших и города Москва средств — или вы с ними в доле?
Мытарь,
Тоже столкнулась с тем, что пришлось сделать возврат ботинок… Тоже 3 дня меня футболили, говорили, что денег нет в кассе. В итоге со скандалом и потратив свои нервы и время я всё таки вернула свои деньги. Обходите стороной павильон 43!!!
Милла,
Обходите стороной павильон 43!!! Имела печальный опыт покупки обуви в этом павильоне. Вынуждена была сделать возврат ботинок, деньги сразу отказались возвращать, заявив, что они вообще мне ничего не должны. Потом ообщещали через 3 дня сделать возврат. Приехала через 3 дня и опять меня начали футболить…Сослались на то, что кого-то там нет на месте. Продавцы со мной даже разговаривать не хотели, одна из них всё время пыталась куда-то убежать…Впервые я столкнулась с таким хамским и неуважительным отношением к своим покупателям. Очень тугие на отдачу денег! В итоге я всё-таки со скандалом добилась возврата своих денег, ротратив свои нервы и время. Промурыжали меня 3 дня. Так что будьте аккуратней и не связывайтесь с ними (правильно 43!!!)
Милла,
8 мая 2018 года вечером приехала в обувной центр на Автозаводской в определённый магазин за покупкой. Послезавтра вечером покупки решила пройтись и посмотреть обувь и одежду, на 2 этаже приглянулся серый плащ, я вошла в павильон, обратилась к продавцу с вопросом, есть ли серый плащ большего размера, чем тот, который висит на витрине. Продавец, сидела на стуле и разговаривала по телефону. На меня не взглянула и не ответила, зато собеседнику в трубку раздраженным голосом сообщила, что «пришла 52 размера и хочет влезть в плащ 42 размера», затем ответила мне: » придёшь, как только похудеешь».Не понимаю, кто держит таких продавцов, они не способны ничего продать. При этом я ношу 46—48 размер. На сайте Центра нет раздела «отзывы», поэтому пишу отзыв тут, надеюсь, что покупатели, которым дорого время, и которые уважают себя, будут обходить это место стороной.Не думала, что в Москве еще остались такие не профессиональные «продавцы».
Ирина,
Минусы:1) навязчивые продавцы, которые не дают прохода и могут нахамить;2) часто цена на обувь не указана, надо спрашивать, после чего продавец озвучивает цену, предварительно оценив внешний вид покупателя;3) если решишь что-то примерить, продавец может на 10—15 минут уйти на склад за размером;4) если купленная обувь по какой-то причине не подошла, вернуть ее будет не так просто, как в сетевых магазинах. Продавец, например, может говорить, что денег в кассе нет и «приезжайте завтра». Я так ездила 3 дня подряд, потом обратилась в администрацию, после чего деньги в кассе сразу появились и мне их вернули;5) качество обуви там среднее, а цены порой как в бутиках;Плюсы:1) там мало покупателей, порой вообще никого, когда бы я туда ни зашла. Но это и минус, потому что всё внимание продавцов будет направлено на вас;2) рядом с метро.Вывод: давно перестала покупать там обувь, ведь можно купить, к примеру, хорошие кожаные сапоги в 2 раза дешевле в сетевых магазинах, которые регулярно проводят акции и распродажи даже в сезон.
Ольга,
Не знаю, конечно разное случается,но…я хожу, и уже не один год в этот обувной центр, и что самое главное выяснила для себя,что нужен умелый продавец, который не только подскажет уболтает, это сейчас только и умеют, а и подберут и упакуют вас. Лично мне всегда помогает очаровательная брюнетка и просто приятная женщина Людмила Романовна.Не назойливая, не надоедливая, просто умница.Не в курсе,кто ее хозяин, но считаю,что такого работника нужно беречь и стимулировать зарплатой, и подскажет и натянет на вас любую обувь, для моей полноты зто очееень великая проблема.Сегодня уехала от нее с ботфортами, мой вес за 100…, чем несказанно довольна,, у меня ее визитка MELANI Она бывает в разных павильонах Всег благ, Людмила....
Надежда Я для себя нашла такого продавца,
Сегодня имели несчастье посетить сей торговый центр обуви. Единственное чего с нами не было-это силой заволакивать в свой павильон.А так и на пути вставали не давали пройти мимо своей точки,и чуть ли не силой усаживали мерить обувь(а мерить не хотелось) и «иди дальше везде всё такое же».А продавцы со своим иностранным акцентом.с таким видом не спавшей ночи!!!Не советую этот торговый центр москвичам.
владимир,
Купила сапоги за 17т, оторвалась собачка от молнии. Пришла через день, замок поменяли, сапоги очень удобные, красивые… и через месяц.... в начале декабря, я с подругой поехала на рынок, один в один стоят мои сапоги 8 т.... вывод., все с рынка!
Анонимный пользователь,
На днях съездила в торговый центр на Автозаводской. Приехала без обуви и облаянная продавцами. На втором этаже, около » Все для шитья» есть павилион № 56. Дверь закрыта и табличка перерыв. Стою жду 15 минут. Никого. Из соседнего павильона № 79/2 выходит тетя-продавец. Я решила вежливо у нее спроить, когда подайдет продавец, на что получила такую тирраду оскарблений, будто она ждала на ком оторваться. Стала орать, что продавец не обязана там сидеть, она крутая, работает по какой то записи и обувь у нее по 30 тысяч. И что бы я лицо попроще сделала, я уже ушла а, она все вслед мне проклятья орала. Вот такой сервис. Администрации вечером никого нет. И главное покупателей вообще нет, скорее всего из-за таких горе продавцов.
Калина,
На втором этаже открылся очень хороший магазин одежды для беременных и новорожденных, пав. 36Е/2 на эскалаторе направо поворачивайте. Цены очень даже адекватные по сравнению с сетевыми магазинами и качество просто класс, много чего там прикупили. Магазин называется «BABY History», это их сайт www.baby-history.ru Дали карточку со скидкой в 10%. Теперь будем к ним ходить за одеждой для будущего малыша. Для беременных тоже очень стильная одежда, я себе много интересных вещей купила.
Ирина,
Покупаю обувь комфортную известных брендов. На втором этаже меньше людей, чем на первом и можно без суеты выбрать. Постоянно покупаю на Автозаводской.
Анонимный пользователь,
Купили ботинки,дома обнаружили что размер великоват. Пришли на этот рынок дабы возвратить товар и вернуть деньги. Нам «посчастливилось» обслуживаться в павильоне 69. На нашу проблему продавец указанного павильона Русак Л.И. проверила тщательно товар, убедилась в его первозданном виде, и пошла куда то узнавать на счет возврата денег. По истечении 5—7 минут продавец сказала,что необходимо подождать 5—10 минут какого то бухгалтера. Прождав и послонявшись в их павильоне достаточное время, мы напомнили о себе снова.С этого момента, у продавца пропала вежливость и какая-либо тактичность. Ушла снова куда-то, придя обратно в павильон, она заявила, что «возвращайте товар, а деньги вернут через 3 дня». На товарном чеке написала,что «товар принят». На наш вопрос почему так долго, она пояснила, что нет какого-то бухгалтера.На наш вопрос «А где ваш администратор», она указала на 2-ой этаж. Не поленившись дойти до 2-го этажа, мы наткнулись на охранников, которые просто сдают места помещения в аренду. Вернувшись к нашему продавцу, попросили хоть как то связаться с хозяином данного павильона ИП Шаров Р.И. Услышав про хозяина, продавец вовсе начала хамить, грубить, на нас (покупателей)повышать тон, никаким образом не предоставляя информацию о павильоне и ИП Шарове Р.И.После долгих прений, мы все же оставили эту обувь, при этом в след нам слышались только мерзкие звуки в виде оскорблений.Вопрос? К чему были эти актерские реплики на счет бухгалтера и постоянных выходов из павильона)))Понятно одно, что норма закона про возврат денег в течение 3 дней хозяинами павильонов Обувного на Автозаводской применяется отлично! Надеемся, что проблема возврата денег все же решится благополучно. Но такого отношения к покупателям с вопросом возврата денег за товар надлежащего качества я встречаю впервые. Уважаемые покупатели, если вы надумали вернуть товар, то готовьтесь ждать свои деньги 3 дня и получать негативные эмоции.
Анна,
Нормальная там обувь. Не так дорого и по качеству нормальная. В крупных торговых центрах обувь намного дороже и не сказать, что ах..
Анонимный пользователь,
Больше никогда не буду покупать там обувь! Не покупайте! На 3-день ношения мои балетки «пошли» по швам!!!!!! отвалилась нафиг подошва!!!! на 3-й день!!!! отдала в ремонт за 500 рублей склеили, на следующей день снова отвалилась!! Никогда там не берите!
Анонимный пользователь,
Качество средней поршивости, а цены в несколько раз выше магазинных. Носятся максимум год, если повезет. Товар повторяется неоднократно, если нет твоего размера бегут типо на склад, а сами на 2-ой этаж в такой же павильон.
Юличка Немченко,
Январь – это начало новой истории и новой жизни. Обувной Центр на Автозаводской привлекает новыми коллекциями одежды и обуви, чтобы все предстоящие перемены в новом году встречать красиво. Самый главный месяц зимы – суровый и холодный, но, несмотря на это, все вещи новых коллекций яркие, уютные и жизнерадостные!
Анонимный пользователь,
125 и 143 павильон НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ. Владелец один и тот же! Купил там обувь 16.11.14, со слов продавцов супер качество. Сделали скидку и в итоге получилось 5500. В первый же день (17.11.14 доехал до офиса, в офисе в ней не ходил и домой) отвалился кусок подошвы! Менять отказались, в возврате денег отказали! Ссылаясь на то, что это механическое повреждение и якобы я где-то зацепился. Это обувь и она не должна стоять на полочке. Утверждая им, что качественную обувь никакой зацеп не выведет из строя как максимум царапина, а у меня кусок отвалился. В итоге, никаких действий от них не дождался. Предлагали сделать экспертизу в соседнем здании.
Алексей,