Фотографировать надо таких или на видео и в сеть!
Антон,
25.02.2018 г. сделала покупки в Ашане на Пролетарском п-т, д. 30 на сумму 1580 р. Оплатила покупку в терминале наличными — 1600 руб. Сдачу 20 руб. терминал не выдал. Обратилась к сотруднику за помощью.Та посмотрела банкомат, понажимала кнопочки — в итоге сдача не выпала, а стала меньше — уже 10 руб. Позвали другую сотрудницу (наверное, старшую по смене), которая открыла терминал, со злым лицом и заученными фразами для покупателей, произнесенными сквозь зубы, выдала нам 10 руб. и отправила нас жалобу. Эта сотрудница всегда так разговаривает с покупателями! Там сразу нам вернули недостающую сдачу. Призываю всех покупателей внимательно пересчитывать сдачу в терминале после оплаты. Это не первый случай только у меня. Вопрос — куда деваются не выданная терминалом сдача? А руководителю Ашана — увольнять сотрудников за «вежливое» хамство!Чек прилагаю. В нем указано время покупки. Может, он поможет найти «вежливую»сотрудницу.
Галина,