Полностью солидарен с вашим замечанием к «кассирам»- этакие демоны за кассовым аппаратом- иначе не назовешь. Также я столкнулся с 10 копеечными денежными знаками видимо в этом магазине уже вышла из оборота эта единица. Ну что ж, будем бороться своими методами с данным магазином…
Анонимный пользователь,
В супермаркете много просрочки, есть продукты с плесенью!!!
Анонимный пользователь,
где посмотреть какие торты есть в магазине
Анонимный пользователь,
Отвратительное отношение кассиров к покупателям, Грубая женщина сидит за кассой, Евсеева требует паспорт как будто мы не покупатели, специально узнал её фамилию, отвратительно общаться с такими кассирами, Непонятно куда смотрит администрация.
Анонимный пользователь,
Хамское отношение кассира Королёва В.А. к покупателям.С таким сталкиваюсь впервые, советские времена прошли!Оговорила покупателя за то что товар выложили не перед её носом, а на начало ленты, ей видите ли трудно ленту продвинуть, как будто она её руками крутит.На что мы ей возразили, что это её работа, после чего она тут же нашла к чему прицепиться потребовав документы на продажу шампанского.Права как документ ее устроили,ей предоставила паспорт моя подруга,это опять ей показалось мало, вопрос был решён после приглашения администратора, которая принесла нам извинения(хорошая,милая дама), но таким кассирам там не место, будьте добры примите меры!!!а то так все покупатели от вас убегут))тем более жалобы на неё уже были!!!
Анонимный пользователь,
Ну не скажите…мне нравится этот магазин На кассах все милые и общительные.! И плюс в том, что надо все есть!
Алёна Одуд,
Магазин стал ужасный.
Надежда,
Магазин хороший, продукты всегда свежие, но цены выше, чем в других магазинах. Продавцы вежливые, общительные.
vilu,
Магазин стал отвратительным: ассортимент ухудшился, каество продуктов — намного ухудшилось, купить здесь протухшую рыбу или заплесневелый огурец — уже почти норма, персонал, который в последнее время «понабрали по объявлению», иначе не скажешь — сплошь грубиянки и лица у них такие злые. Одна радость — остались хорошие, профессиональные кассиры «с прошлых времен» магазина, когда придти сюда за покупками была такая радость…И, по-моему, они в шоке от того, что творится в магазине....Как жаль, к…
азалось, невозможно разрушить такой прекрасный магазин! Оказалось, можно. Фу! Куда угодно теперь, только не сюда.
азалось, невозможно разрушить такой прекрасный магазин! Оказалось, можно. Фу! Куда угодно теперь, только не сюда.
Вероника,
Вчерашние эмоции уже улеглись, но вот просто любопытно, как отреагировали бы руководители магазина на моем месте? Вчера зашла в супермаркет купить готовой еды. Обслуживающий продавец берет лоток для салата так, что палец оказывается глубоко внутри, и начинает накладывать салат. Спокойно говорю, что я это не возьму, прошу ее одеть перчатку и положить другой салат. Ответ продавца: у меня руки чистые! Понимаю — тупик. Если этого продавца и учили чему-нибудь, то не доучили. Я не учитель ей, я просто ушла. Имя продавца на бэйдже — Айгерим (прошу прощения, если каверкаю). Еще пару лет назад такой истории в этом магазине просто я не могло быть, а теперь вот такой супермаркет((
Ольга,
Хожу в этот магазин более 10 лет, всегда была довольна прод. отделами — и ассортимент и обслуживание всегда были на высоте, но то что стало здесь происходить последние года полтора — это ужас! Полно просрочки, а сегодня еще и услышала как кассир, ругаясь с администратором о том, что ей (кассиру) пора(!) курить, пересыпала свою речь отборным матом. Что там происходит? Ощущение, что все рушится, и до качества товара и сервиса нет никому дела! Ленивая и непрофессиональная администрация! Если уйдут немногочисленные «старые» сотрудники, то магазин, считайте, пропал! Так жаль, но все к этому идет((Знаю, что многие из нашего дома(напротив ХЦ) перестали ходить в «Бухарест», с сегодняшнего дня и я — тоже.
Анонимный пользователь,
17 апреля 2016 года я совершал покупки в продуктовом магазине Бухарест на Каховке.Когда я расплачивался на кассе, кассир г-жа Королева В. А. (ФИО с бейджа) потребовала показать содержимое моего пакета с моими личными вещами, приобретенными мной в другом магазине.Согласно российским законам, правом на личный досмотр обладают только сотрудники полиции, которые могут производить его только в присутствии 2 посторонних свидетелей и с составлением протокола досмотра.Также, в соответствии с Методическими указаниями розничной торговли г. Москвы от 30.05.2003 № 31, работникам предприятия самообслуживания не разрешается требовать от покупателей предъявления при входе в торговый зал приобретенных в других торговых предприятиях товаров, ставить на них штампы или делать другие метки, а также обязывать оставлять личные вещи (сумки, портфели и др.), при выходе не должны проверять правильность оплаты покупки и осматривать личные вещи (сумки, портфели и др.)Однако, чтобы избежать конфликта, я предоставил г-же Королевой В. А. свой пакет с товарами, приобретенными в другом магазине, также предъявив чек на эти товары. В присутствии посторонних людей из очереди, г-жа Королева В. А. стала рыться в моем пакете. Под конец, не найдя ничего из того, что я взял в вашем супермаркете и не оплатил, она начала читать мне нотации, сказав при этом, что перед посещением вашего супермаркета, я обязан сдавать свои вещи в камеру хранения. Аналогичный случай произошел также и 26.01.14, о чем я уже информировал вашу компанию письмом от 27.01.14.На мой взгляд данный инцидент не идет на пользу репутации Торговый Дом Холдинг-Центр. Может быть, имеет смысл провести инструктаж г-жи Королевой В. А., на предмет того как не надо обращаться с покупателями? Замечу, что подобных конфликтов с другими кассирами, работающими в вашем супермаркете, у меня не возникало.P.S.Это текст письма, которое я отправил по электронной почте в торговый дом Холдинг-центр. Ответа не последовало
Анонимный пользователь,
Что там делают с кассирами, что они сплошь хамки? Сто слов мне сказала, когда я пять тысяч дала, что я просто типа денги разменять хочу....Ну НЕ БЫЛО у меня мельче!!!!! Про сигареты я вообще молчу — мне уже давно за и так сказать два блин раза по 18 КАКОГО ЧЕРТА!!!!! Я при всем желании не выгляжу на восемнадцать (жаль конечно, но хоть обидно не было бы) до маразма доводить зачем? При мне у сорокалетней матери со стоящим рядом ее ребенком затребовали паспорт из-за шампанского. Там дебилки сидят? Или руководство из дебилов, что заставляют кассиров ко всем приставать? Кассирши сплошь склочные, слова им не скажи, продукты на ленте швыряют, если они в плохом настроении — хамят.... ЧТО ЗА? Этот магазин позиционируется как премиум, а обслуживание как на рынке!
Анонимный пользователь,
Ужасное отношение к покупателям! Сегодня был в торговом центре Бухорест, покупал продукты уставший после работы, на кассе продавец Королева В.А сидит и обсуждает свое руководство с охраной тоже пожилая женщина, а я стою и жду когда они наговориться, и это уже не первый раз! Как то раз попросил продавца Королеву пробить мои заказы, так там она устроила целую проблему, и я еще остался виноватым! Прошу Вас принять меры! И дать обратную связь. И в дальнейшем не задерживать покупателей. И не заставлять слушать покупателей внутренние проблемы. С уважением, Александр. Тел. 89169190073
Анонимный пользователь,
Ужасное отношение кассиров в супермаркете. Сегодня отдала под расчет деньги за покупку, кассир не взяла с меня 50 копеек по 10 копеек, мотивировала тем, что у них в магазине оказывается, как она выразилась «не ходят». Т.е. напрашивается вывод, для них 10 копеек это НЕ ДЕНЬГИ!!!!!!! Интересно, есть и в Российской Федерации такой закон, который запрещает брать с людей в магазине деньги в виде 10 копеек????? Или в магазине «Бухарест» на Каховке свои законы? Этакое маленькое хамское государство-магазин. Мерзко....
Анонимный пользователь,
В супермаркете ПОСТОЯННО просроченные товары!!
Анонимный пользователь,
Хамство кассиров превышает все нормы!! Просроченная молочка, полупустые холодильники, заветренные салаты… больше ни ногой!!!!
Анонимный пользователь,
в этом торговом центре слышала есть химчиска. Рискнула раз туда вещи отнести. Какими это порошками нужно стирать, чтобы не отстирать клубничное варенье. Я им пожаловалась, они взялись еще, но след остался. НЕ довольна!!!!
Мушка32,
в «санте» подали холодный кофе!! была там в первый и последний раз!!! учитесь на ошибках других)
Klarisa,
Сегодня зашла в магазин, купить в подарок вино. мне не продали потребовали паспорт, я по привычки достаю водительской удостоверение (мне 28 лет), а мне говорят что у них только по паспорту продают алкогольную продукцию....Что распоряжение руководство… Я попросила предъявить документ где у них прописано, что они продают только согласно по паспорту. Они предъявили выдержку из закона про табачную и алкогольную продукцию, но там не указано про запрет на водительское удостоверение. И не предъявили распоряжение руководство!!!! Самое не приятно,что неделю назад они продали пиво двум девушкам, даже не спросили у них документы.
Неизвестный,