Здравствуйте! Приобретала недавно здесь средство для отпугивания комаров. Меня заверили, что будет действовать стопроцентно. Оказалась фигня! Комары как летали, так и летают. Не центр, а рынок!
Ирина,
В павильоне 2л-39 (батарейки, пульты и т.д.) Работает мужчина, лет 40—45, высокий.. Хотел купить батарейку. (Аккумулятор NiMH GP F «Жвачка» 1450 mAh) Цена за изделие — 300—500 р. Он мне пытался её продать за 1500 рублей, аргументируя тем, что мол товар редкий и очень дорогой. Говорит — конечно он 1500 стоит, а как же?Аккумулятор NiMH GP F «Жвачка» 1450 mAh редким товаром никогда не был, и никогда не будет. Продавец не компетентный, хамски себя ведет и очень нагло лжет покупателям.
Анонимный пользователь,
Павильон 2-В1 отдали в ремонт телефон(делали 3 суток, аргументируя это тем что очень тяжелый случай замены экрана) ребята сказали что сделают быстро и качественно. В итоге экран в некоторых местах не реагирует на прикосновения.Сразу не проверили торопились, дома выяснилась такая беда! Вернулись, мастера нет на месте, а его коллеги телефон не принимают аргументацию это тем что не мы его делали. Два раза ещё приезжали, но мастер испаряется и не кто его номера не знает. Хозяин данного павильона на телефонные звонки не отвечает, как на наши так и на звонки своих сотрудников (скрывается что ли) и когда он будет сотрудники не знают. В павильоне не на одном товаре нет ценника, цены просто рождаются из головы продавцов. Товар чистый садовод только в три раза дороже и принцип работы тот же. Поехали в другой ремонт(не в этом ТЦ), ребята сделали на 500 рублей дороже, зато все работает идеально. Причём сделали за 4 часа, с учетом того что клиентов у них побольше чем у этих работников с большой дороги. Больше в «Электронный АД» не ногой!!! Бес в ребро ударил зайти в этот ТЦ, не буду конечно обобщать может быть и есть хорошие мастера в данном ТЦ. Но в этот павильон не кому не советую заходить(если только у Вас нет много лишнего времени которого нечем занять и стальные яйца слушать все эти отмазки данных Профессионалов своего дела).
Анонимный пользователь,
Ох господи, из-за этой суммы писать целое сочинение?)))) да и к тому же они и не должны были переклеивать что то или возвращать деньги. Вам оказали услугу, вы ей пользовались, так почему они должны принимать это обратно. Это же на обувь, а вещь предназначенная для использования однократного
Екатерина,
Итак, начнём… Я наконец решила поменять защитное стекло на телефоне. Предыдущее стояло больше года, ни пузырей ничего другого не было, но появились несколько трещин от падения, из которых сыпались мелкие стекла. И вот 12 мая я отправилась в Электронный рай. Шла по аллее ларьков ремонта телефонов и аксессуаров, и волей судьбы остановилась у павильона 2С-22. Встретил меня парень индуской внешности и на мой вопрос «Клеют ли они стекла на iPhone 7”, ответил утвердительно. Цена вопроса меня устроила — 500р, хотя в принципе рассчитывала до 1000р(для справки старое стекло клеили в re:Store, стекло с наклейкой обошлось в 3000р, но в данный момент на стекло таких средств не было).Индус снял старое стекло и долго протирал экран телефона, потом подошла девушка славянской внешности и наклейкой стекла стала заниматься она. Стекло конечно было понятно, что не оригинальное, хотя бы потому что было не полностью прозрачным, а с чёрной окантовкой. Наклеила быстро, я оплатила работу и радостная пошла с «новым» телефоном. Но радость была моя недолгой. Через 2 дня начал появляться пузырь в углу экрана и плавно разрастаться. Не долго думая, я отправилась в Электронный рай в павильон 2С-22 на замену стекла или возврат денег. Подойдя к павильону, меня встретил тот же индус. Объяснив ему ситуацию со стеклом, он сразу принял позицию » Я — не я, лошадь не моя, и сам я не извозчик!». Сказал,что к этому вообще не относится и надо разговаривать с девушкой, что клеила. Сначала он сказал, что она не прийдет в тот день, потом сказал, что прийдет через час. Я на тот момент была с маленьким ребёнком и не могла в течение дня ее там караулить. В итоге после выяснения отношения с этим индусом, он сказал, что она будет через 20 минут. Спустя пол часа она пришла и первая ее фраза была «На стекла и наклейку у нас гарантии нет» и добавила «Администрация об этом знает». Я наверно не первая, кто-то к ним приходит с жалобой и у них заготовлен уже ответ. Меня конечно такой ответ не устроил, но вернуть деньги или поменять на другое стекло не получилось. Она показывала свой телефон и говорила, что у неё тоже все отклеивается и это нормально. И зачем ты тогда продаёшь такие стекла, которые отклеиваются?! Если бы не было опыта с предыдущим стеклом, я бы наверно поверила этой лапше, которую мне пытались развесить на уши. В итоге она приподняла стекло, потёрла там и наклеила заново, на тот момент пузырь пропал, но благополучно появился снова в том же месте через пол часа, когда мы уже уехали.Дорогие соседи по району Чертаново! Хочу Вас предостеречь написав этот отзыв. В электронном раю в павильоне 2С-22 работают бессовестные люди и мошенники! Да я наверно не права сама, что пришла к ним изначально и не взяла чек после оказания услуги. Но одно знаю точно — комом в горле встанут им эти 500р и пользы не принесут.
Дарья,
Если покупаете телевизор и связанные с ним комплектующие в павильоне 2А-24 на 1-м этаже комплекса, то будьте бдительны, когда вам будут настоятельно предлагать купить для него сетевой фильтр (тем более дорогой немецкий, а не китайский подешевле), якобы для защиты матрицы от бликов. Позже стало понятно, что у этих продавцов расчёт на то, что покупатели моделей ТВ с ЖК-монитором, у которых ранее таких телевизоров не было, могут запросто поверить, что более новые модели бытовой электроники требуют какой-либо подобной защиты. Но на деле сетевой фильтр для ТВ совсем неуместно использовать, даже и близко не лежало. И в инструкции по эксплуатации этого момента и вовсе нет. Напротив, из приятного то, что на первом этаже, в павильонах с электрикой среди продавцов есть две молодые приятные милые дамы и ещё одна, которая постарше (е павильон ближе к выходу), однажды, помогла мне упаковать коробку с компьютером, когда у неё неожиданно оторвался скотч). При входе в здание со стороны выхода из метро Пражская налево, далее через 10—20 метров эти павильоны с правой стороны.
Сергей,
Самый паршивый магазин электроники. Цены придумывают из головы. Да такие, что товар становится дороже аналогов из интернета в 3, а то и в 4 раза. Было дело самого накололи. Теперь этот магазин буду обходить стороной и всем советую, если деньги карман не тянут.
Кирилл,
Ставлю плохую оценку, т.к. часы работы вообще непонятно для кого. Я считаю, что нужно продлить время работы до 21.00—22.00, но никак не до 20.00, тем более, что работают с 10.00
Анонимный пользователь,
Уже очень давно ремонтирую всю свою электронику в 1-Д8. Никого не агитирую, просто они хотя бы могут по русски говорить (грамотно рассказывают что и как). Были и косяки, но они их решают за свой счет 8)
Анонимный пользователь,
В павильоне 2Б-15 купил самовывозом мини духовку Дельта, цена ниже чем в других интернет магазинах.
Анонимный пользователь,
Этот Торговый центр — рудимент из 90-х годов. Всё внутри напоминает о рынке а-ля Черкиз-базар. Перегородки и стены с потолком из профилированных металлических листов — дополняют общий антураж. А туалет здесь платный! Нигде вокруг такого нет, а здесь будьте добры выложить 10 рублей. Арендаторами комплекс наполнен процентов на 40—50%.Ассортимент торгового комплекса состоит из хаоса: женские трусы, ковры, флэшки, мобильные телефоны, шкафы, кресла, канцелярия, компьютеры, детские коляски и так далее…Цены в большинстве своём сильно завышены. Продавцы объясняют это высокими ставками аренды, которые администрация этого комплекса объясняет своим видением ценообразования — «потому что!». Для этого торгового центра обычными является например шумные ремонтные работы днём при посетителях и старая дырявая крыша пропускающая дождь внутрь…
Катя Александрова,
Здравствуйте, мне тоже посчастливилось встретить эту особу. Скажите как с ней бороться? Вы получили свою кухню?
Анонимный пользователь,
Приносил системник с пустяковой, как потом выяснилось, работой, так несколько сервисов даже не могли определить проблему. Работают методом замены разных рабочих модулей, которые даже не влияют на характер поломки. И со словами о невозможности починить еще и просят от 500 руб. и без чеков.
Евгений,
Здравствуйте! Я такой же обманутый клиент ИП Никонова Жанна Валерьевна. Абсолютно аналогичная ситуация. Если не сложно, напишите, пожалуйста, мне на почту alenushka_2000@mail.ru.
Анонимный пользователь,
НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! МОШЕННИЧЕСТВОЯ обратилась в организацию Гарден Мебель ТЦ «Электронный Рай», находящийся по адресу: г. Москва, ул. Кировоградская, д.15, пав.3Б-18, 3Д-10, тел.: +7-926-559-46-16, +7-495-389-69-63, к ИП Никоновой Жанне Валерьевне ИНН 504802238496 и заключила договор купли-продажи кухонной мебели согласно спецификации № 2 (Эскиз) с доставкой и сборкой (Договор купли-продажи № ЭР 171 2014 г. и Договору об оказании услуг по доставке и установке № ЭР 171 2014 г. от 05 декабря 2014 г. Произвела предоплату в размере 70% от стоимости изделия Факт оплаты подтвержден кассовым чеком от 05.12.14 г. По Договору срок исполнения обязательства по предоставлению мебели составляет 35 дней, была прописана дата доставки 18.02.2015 за подписью Никоновой Ж.В. 08 февраля 2015 года по звонку из офиса о сообщении готовности и доставки мебели была произведена доплата. А так же, произведена оплата 08 февраля 2015 года за доставку, сборку и доп. услуги Оплата по договору составляет 100%. Однако, на 18 февраля 2015 г. Договор не был исполнен, доставку мебели не произвели и по сей день. Со стороны организации в лице ИП Никонова Ж.В. произошло необоснованное уклонение от обязанностей в односторонней форме от исполнения обязательств по предоставлению и установке мебели. Никонова Ж.В. продолжает заключать договора и обманывать клиентов. При обращении в офис 03 мая 2015 г. и беседы с менеджерами, выяснилось, что таких оплаченных и не выполненных обязательств по договорам примерно 20. Есть список ожидания. Многие клиенты, заключившие с сентября 2014 г. договора и не получившие мебель, обратились в суд и прокуратуру. Менеджеры — продавцы постоянно меняются и увольняются. В офисе продаж образцы мебели распроданы, впечатление, что на днях съедут. По моей инициативе, был назначен новый срок исполнения договора до 21 мая 2015 года, после собственно ручного вручения претензии Никоновой Жанне Валерьевне 10 мая 2015 г. Пытаюсь решить вопрос в досудебном порядке. Жду 21 мая 2015 года.В случае просрочки нового срока исполнения договора в 10-дневный срок с момента вручения претензии, я буду вынуждена обратиться с иском в суд, чтобы удовлетворить мои законные требования.
Ершова Т.В.,
Вас я думаю не кто не принуждал,вы сами согласились.Сейчас и в больших сетевых магазинах,взял товар пришел на кассу,а он стоит других денег вам просто говорят что цена поменялась.
Андрей Иванов,
Вы же согласились и это ваше решение делать или нет,у вас был выбор).Это рынок, ходите к официальным представителям и будет у вас все хорошо.
Анонимный пользователь,
4.03.2015Г!ТЦ ужасный(((больше туда не пойду!ремонт телефонов на -1 этаже павильон 1С-24 компания JSпрофи обмануют на ходу!один сотрудник взял отремонтировать телефон за 2000,выписал чек и сказал прийти завтра,прийдя(сотрудника принявшего тел не было) на следующий день за тел.оказалось что он не сделан(((сделать смогут за 2500....!!!якобы цены поднялись(на вопрос отдайте мне мою квитанцию где стояла ссума 2000 руб.мне ответили:«НЕ БЫЛО КВИТАНЦИ«-ЭТО НОРМАЛЬНО????ОХРАНА И АДМИНИСТРАЦИЯ НИЧЕГО НЕ СМОГЛИ РЕШИТЬ,СКАЗАЛИ (В ГРУБОЙ ФОРМЕ)ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!!НЕ СОВЕТУЮ ВАМ ХОДИТЬ В ЭТОТ ТЦ!
Andrey Goncharov,
Жутко дорого!!! Хотели купить духовку, заехали, посмотрели,сравнили цены, выбрали ту которая понравилась и заказали в интернете на 5 тысяч дешевле!!!!
Анонимный пользователь,
Ужасный павильон 3 В3 Шторы!!! Хамка продавец, называемая в добавок себя дизайнером!!!! Вы, простите, торгашка с базара!!!!!
Анонимный пользователь,