Как не правда??? Вскрыли павильон и свалили весь товар в кучу!!!а если бы у вас виктория вскрыли павильон?то вы бы не выступали в защиту светланы!!!желаю удачи!
Анонимный пользователь,
ТЦ Изумруд на пришвина.совершенно пустой!!да кто пойдет туда работать из арендаторов, большая арендная плата!администрация ТЦ хамит арендаторам!вытворяют что хотят!могут в любое время,когда им вздумается,вскрыть ваш павильон!!охрана не за что не отвечает!!хозяин (который занимается сдачей в аренду)не адекватный молодой человек!!вы с ним торгуйтесь при съеме павильона! Но если ему что не нравится то он начинает вам хамить!совсем не приятная обстановка!
Анонимный пользователь,
Ремонт телефонов очень порадовал,уже второй телефон починили.И заказал у них чехол,по нормальной цене,а так же купил без проводную зарядку.
Анонимный пользователь,
Павильон 65ремонт телефонов,очень качественный,приду еще…
Лиля,
Очень понравился павильон с ремонтом телефонов.Все починили за не дорого и гарантия 2недели.
Лиля,
Была недавно в ТЦ Изумруд очень понравился магазин с сумками рядом с мужской парикмахерской! Большой ассортимент и цены на удивление не высокие.(цена соответсвует качеству.) Купила себе сумочку и рюкзак с кошельком. Обязательно еще вернусь
Анонимный пользователь,
На этом месте был рынок, рынком и остался
нормальных магазинов для себя не нашла, магнит только более менее, и фитнес. Тц полупустой, аренда видимо заоблачно высокая, про цветочный магазин в точности написали, нет возможности купить адекватный букет по адекватным ценам,продают четное количество,как на похороны)))
Анонимный пользователь,
Никому не рекомендую обращаться в Розу Плаза. Несмотря на типа европейское название, все таки это колхоз. Перед 1 сентября нужно было три букета по 3 розы. Ничего подобного, у них там продают сразу ведрами по 100 штук цветов. На просьбу сделать три букета, ответили отказом, берите сказали сразу ведро, там сто роз, на три букета и сделаете. В общем одно мошенничество и вымогательство. На законное возмущение — ответили хамством и стали провоцировать ситуацию, изображая из себя жертву.
Анонимный пользователь,
В павильоне «книжный отдел» сколько ни прохожу мимо, продавца всё время нет на месте.Продавец всё время сидит в соседнем павильон напротив. Видят, что покупатели стоят возле двери и даже не подойдут. Покупатели что должны по всем павильонам бегать и звать продавцов? С какой стати? Чей интерес продать товар? Кто там работает покупатели или продавцы?
Аноним,
В воскресенье 6.09.2015 года специально шла купить рыбу в павильон «Рыбный отдел» Продавец женщина была. Время было 20:30. А витрина уже пустая была,продавец всё убрала. Хотя при входе на двери был написан график работы с 9 до 21. Я спросила продавца: «До какого часа вы работаете?» А она ответила,что до 20—00. Как это до 20—00, когда график работы у всех отделов до 21-ого. Так и пришлось уйти с пустыми руками как и пришла, ничего не купив. Что за беспорядок,продавцы сами себе график работы устраивают, ведут себя как хозяева на своём рабочем месте…Больше в этот отдел ни ногой, а то вдруг надумают и в 17 ч. домой уйти.
Аноним,
туалеты чистые, но в кабинках нет крючков для верхней одежды и для сумок — неудобно
Анонимный пользователь,
Полное вранье!!! Никаких маленьких цен
Анонимный пользователь,
Попала на 2 этаж случайно (ехала с паркинга). К удивлению, обнаружила лояльные цены.заглянула в нижнее белье (я же девочка!), вообше удивилась — цены очень даже приемлемые! В постельном белье купила полотенчики — недорого, но большие, красивые, дальше посмотрю че да как. Да, пустых павильонов много, но для себя нашла плюсы — маленькиецены во всех магазинах
mayskaya,
Это все не правда,что за бред!
Анонимный пользователь,