Да, согласна с предыдущих комментатором-в «Фасоне» и соседнем отделе одна и та же продавец. Неприятная. Купила брюки в конце лета, уже оставались остатки. Дома померила-сидят плохо, другой бы размер и фасон, но у них не было. К слову, якобы Германия, стоят они действительно как Германские. Пришла их вернуть, но продавец отказалась принимать-это несмотря на наличие товарного чека и сохранения их товарного вида и ярлыков (14 дней тоже не прошло). Обоснование-вещи с распродажи возврату не подлежат! Полное незнание законов+ отсутствие уголка потребителя вообще, и полный игнор законных прав покупателя. Жуть! Павильон 2—8 на 3 этаже, будьте бдительны!
Анонимный пользователь,
Есть хорошие,но дорогущие вещи в Фасоне на 3 этаже.Но какой же там отвратительный продавец.Рыжая девушка. Грубая,чувствуется,что процент она никакой не получает и поэтому ей плевать купить вы платье за 18000 или нет.А вещи очень качественные,но из-за сервиса ничего не хочется брать ((Надеюсь начальство отслеживает отзывы и работа с персоналом будет проведена.
Анонимный пользователь,
Никогда не писала негативных отзывов. Но данная ситуация заставила меня пересмотреть мою точку зрения. 21 февраля я отдала на оформление (сделать багет) свою вышивку в магазин рукоделия на 3-м этаже в ТК «Сатурн». Принцип работы простой – я выбираю оформление, вид рамы, далее заказ передается в багетную мастерскую CrossDeKor. То есть, по сути магазин является посредником. Заранее предупредила продавца, что это подарок на 8 марта и, соответственно, мне нужно ее получить до праздников. Девушка меня заверила, что они точно успеют и заказ можно забрать 5 марта.Когда же я пришла за своим заказом 7 марта, оказалось, что он еще не готов
При этом, путем долгих переговоров, продавец выяснила, что вышивка пришла в багетную мастерскую только 4 марта и, естественно, за 1 день они ничего сделать не успели. Я искренне не понимаю, как же тогда происходит координация работы между сотрудниками магазина и багетной мастерской? Почему ни один сотрудник не позвонил мне, не предупредил о задержке сроков, хотя на моей квитанции, в журнале в магазине точно поставлен срок – 5 марта?!!! Вместо этого все дружно стали сваливать вину друг на друга – магазин поздно передал, багетная мастерская не успела сделать! В данной ситуации меня абсолютно не волнует кто не успел и кто не передал! Я хочу за свои деньги (притом немалые) получить качественную работу в заранее оговоренный срок!Уважаемые сотрудники магазина рукоделия и багетной мастерской, что хочется сказать
Спасибо за неполученный вовремя подарок и подпорченное настроение на праздник!Надеюсь, никогда больше не придется столкнуться с подобным сервисом!
Юлия,
да ужасно это рынок а не торговый центр!
Анонимный пользователь,
в этом торговом центре вообще делать нечего, ни чего интересного нет, магазины все убогие как наподбор, хотел здесь купить себе хороший кожаный ремень но так ни чего и не нашел!!
Matrica,
Выбора нет абсолютно, цены конские, не конкурирует с вавилоном, отстой
Дир,
в этом торговом центре вообще делать нечего, ни чего интересного нет, магазины все убогие как наподбор, хотел здесь купить себе хороший кожаный ремень но так ни чего и не нашел!!
Matrica,