Хожу с мужем почти через день в данный торговый центр моя оценка 5. Хотя есть минусы как и у всех торговых центрах, но они не мешают наслаждаться проведённым временем.
Александра,
Уберите от входа курильщиков! Невозможно пройти!
Анонимный пользователь,
Кто это читает? Пусть хоть на один отзыв ответят представители магазина.
Анонимный пользователь,
Заехали в 23.05 в суши бар, написанно что час парковки бесплатно.Но снизу написали что с 23ч платно даже за заезд.Короче заплатил еще 100р за парковку, за то что поужинали у них. я больше в кит в этой жизни не зайду, даже если все другие магазины закроются.Я всей семье сказал, узнаю что заходили в кит, оставлю без денег, в т.ч. и жене.
Павел,
Добрый день. Охранники в ките, это просто часть интерьера, они даже с детьми справится не могут. Все жалобы следует отправлять управляющиму ТЦ господину Королеву, он хоть и редко выходит из своего кабинета, но всегда метко))))
Анонимный пользователь,
Не проезжайте через парковку до 9 утра платная 100 р…за просто так
Яна Миропольская,
Вы вините, но вы и впрямь должны оплатить эту рамку. Она является собственностью данного магазина. Они покупали её на бюджетные деньги. То, что вам «нахамили» вы явно преувеличиваете. Это совершенно нормальный магазин с нормальным персоналом. В данной ситуации виноваты вы.
Екатерина,
НЕПРИЯТНО, что парковка ТЦ «Красный КИТ» официально мошенничает! За два часа, терминал потребовал оплаты 400 рублей, вместо 200 рублей! Заплатил 400 рублей, иначе не выехать, а вот терминал всё равно выдал чек что принято 200 рублей! Техники обслуживающие систему парковки МОЛОДЦЫ!
Дмитрий Дементьев,
31.10.2018 примерно в 20:00 в Мытищах из апартаментов мы (транспортная компания) вывозили офис с 12-го этажа. Чтобы было ближе к месту парковки грузовой машины, а также потому, что в другой башне из двух лифтов работал только один, — мы вывозили через второй подъезд (то есть через вторую из двух башен) аппартаментов. Мебели и вещей было немного: два разобранных дивана (для компактности части дивана, а всего было 4 части, поставлены вертикально), два стола (один разобранный на доски, другой — небольшой стол — целиком), 4 стула, кулер, 8 бутылей для воды (из них 6 пустые), микроволновая печь, складная сушилка для вещей. Для промежуточного — временного, максимум до получаса — складирования спущенных на первый этаж этих вещей мы использовали два достаточно вместительных холла — около лифта и сразу на входе, где сидит «охранник» (холл около поста охраны примерно в два раза вместительней и просторней, чем лифтовый). Наши профессиональные грузчики, каждый из которых уже более 15 лет грамотно перевозят вещи и, соответственно, правильно, не мешая никому и не сужая проходы, расставляют их в местах общего пользования, разместили вещи максимально компактно, по стенам, при этом не закрыв ни один из почтовых ящиков (!) и не сузив ни один из проходов (!!!) — проходы для прохода людей и перемещения вещей в обязательном порядке оставляются шириной не менее, чтобы могли спокойно разминуться детская коляска и человек, то есть более, чем достаточные даже для интенсивного движения людей, хотя в то вечернее время — после окончания рабочего дня — движения людей в апартаментах практически не было (!).Тем не менее, изнывающий от безделья «охранник», ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ, что он был «недоволен» тем, что, видите ли, у него — цитата — «не спросили разрешения поставить НА ЕГО РАБОЧЕМ МЕСТЕ (!)» мебель, под заведомо надуманным и преднамеренно ложным предлогом, что мы якобы перекрываем проход для людей, запретил оставить вещи и мебель в помещении даже на полчаса (пока спускали оставшиеся вещи, а спущенные грузились в автомобиль). На самом деле, в этих двух холлах, АБСОЛЮТНО НЕ МЕШАЯ свободному перемещению других людей — кроме, разумеется, сидящему в углу «охраннику» — можно было разместить вещей и мебели в 3—4 раза больше, чем перевозилось на тот момент!.. Нам некогда было искать руководство «Красного кита», чтобы оно правомерно указало охраннику на его прямую обязанность — ОХРАНЯТЬ ИМУЩЕСТВО КЛИЕНТОВ — тем более, что рабочий день уже закончился и вряд ли руководство было на месте, поэтому нам пришлось ВЫСТАВИТЬ ВЕЩИ, предназначенные для чистого помещения, НА ГРЯЗНУЮ, ПЫЛЬНУЮ УЛИЦУ под МОРОСЯЩИЙ ДОЖДЬ, где оно некоторое время находилось БЕЗ ПРИСМОТРА (!!!) и поэтому часть из него (офисные стулья, 19-литровые бутыли из-под воды, микроволновую печь, сушилку для одежды, упаковочный материал) вполне могли украсть прохожие, а движение пешеходов в том месте весьма оживлённое, потому что это является проходом к железнодорожной станции Мытищи, откуда каждые 5 минут идут электрички из Москвы и в Москву.После этого вопиющего инцидента ни мы, ни наш перевозимый клиент категорически не будем никому рекомендовать аренду аппартаментов в «Красном ките» и оставим многочисленные соответствующие отзывы об организации работы, вернее, о намеренной дезорганизации нашей работы, о творящемся бардаке с пропускным режимом, о волюнтаризме и непрофессиональности «охраны» и тех, кто её курирует в руководстве «Красного кита».Со своей стороны, мы также считаем, что «охранник», допустивший столь непозвольтельное и хамское поведение (называл клиентов на «ты») и вопиющий непрофессионализм (выставил БЕЗ ПРИСМОТРА вещи арендатора из ХОЛЛА на грязную УЛИЦУ), должен быть немедленно уволен, а также должен быть оштрафован и понижен в должности начальник смены и должен понести дисциплинарное взыскание руководитель в администрации «Красного кита», организующий пропускной режим в аппартаменты.
Иван,
ТЦ сам хороший, много магазинов. Единственный большой минус очень грязные туалеты, вонь, мыло не всегда присутствует. По всему ТЦ ходят уборщицы со швабрами и когда ты идешь они прямо под ногами машут своими тряпками. Это вообще не этично и отвратительно. Это обслуживающий персонал и хамить покупателя нельзя, они должны это знать. Куда смотрит администрация и их руководство этой службы. Возмутительно.
Светлана,
ТЦ очень изменился, стало поприятнее там находится, но жаль что нет нормального продуктового гипера.С трудом нашёл магазин Леонардо, уже хотел уходить, но решил уточнить у охранника, где его найти.Администрация ТЦ, если вы читаете отзывы: В выходные на фуд-корт не сесть, лучше бы убрали эти перегородки и добавили мебели. Туалеты, как на вокзале, тихий ужас.
Артем,
Покупательница не виновата,для этого в магазине и есть продавцы чтобы консультировать и ОБСЛУЖИВАТЬ, ЧИТАЙТЕ ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС,в том числе и покрывала показывать
Айша,
. Хочу оставить отзыв об обслуживании в магазине «Arya Home» в ТЦ «Красный кит» (г. Мытищи) 12.06.2017 г. Консультант магазина мне нагрубила. Если описывать все последовательно, то происходило следующее. Я зашла в магазин намереваясь посмотреть покрывало. Зайдя в магазин консультанта пришлось еще чуть ли «не разыскивать» — они были в глубине зала, покупателей вокруг не было, но подойти они не спешили. Я попросила показать мне какие у них имеются в наличии покрывала из натуральных материалов. Мне нехотя кивнули на несколько видов, одно покрывало правда расстелили на кровати показать.. Пока я смотрела расстеленное покрывало, консультант куда-то ушла, хотя других покупателей в магазине не было. Не дождавшись помощи, я решила посмотреть другое покрывало – образец которого был на полке, и при этом нечаянно упала и разбилась маленькая рамка для фото. Консультант тут же появилась. Я извинилась, это была действительно случайность. Консультант потребовала заплатить за эту рамку. Я отказалась. Далее консультант сказала, что это ей со своей зарплаты придется заплатить за рамку, разбитую по моей вине. И добавила, что она мне показывала одно, а я смотрю другое – «Что вам вообще надо – смотрите один цвет, а потом другой». Такого хамства я не ожидала. Я поинтересовалась есть ли у магазина интернет-магазин, видя открытую враждебность и недоброжелательство. Консультант ответила, что она не знает. Я говорю: «вы вижу не намерены мне помогать в выборе покрывала». На что получила ответ продавца: «Вы залезли ко мне в карман». Неприкрытая злоба, хамство, нежелание работать с клиентом (еще до разбитой рамки) – вот с чем я столкнулась в этом магазине. И дело даже не в разбитой рамке, т.к. я бы не стала протестовать оплатить ее стоимость, если бы продавец была приветливее. Но с таким отношением считаю делать это бессмысленно, т.к. с юридической стороны дела ко мне «риск случайной гибели» рамки– выставочного образца в магазине, до покупки этой рамки, не перешел! Я действительно была заинтересована в этом товаре, но видимо продавец не заинтересован в клиентах совсем. К сожалению, не знаю ФИО продавца, т.к. в тот момент в магазине от такого обращения я растерялась.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте!Массажное кресла не работают всововаешь купюру а ефекта нет.Узнать у кого-то причину нельзя мол никто ответственности не несёт,мы положили туда 100 руб. но массажа не получили. Пожалуйста разберитесь!!!
Иван,
Здравствуйте. Никогда не пишу отзывы о магазинах, и обслуживания в магазине. Но, сегодня я была очень разочарована. Были в Алефе, в трц Красный кит, Мытищи. Зашли в магазин, спустя время сотрудница (имя не посмотрела, к сожалению, но была женщина блондинка) предложила помощь. Но мы любезно отказали. В магазине мы были одни. И эта сотрудница-консультант, ходила по пятам за нами, «дышала в спину». Было очень не приятно. Не было момента даже обсудить какую то вещь, т к все время за спиной стояла эта продавец. После этого, ничего больше смотреть не хотелось. Сразу вышли. Пожалуйста, научите Вашу сотрудницу, правилу этикета в продажах. Спасибо.
Александра Александрова,
Кому далеко до Кита не ездите с маленькими детьми и беременными. Вход часто делают только через вертушку, которая может резко затормозить. Когда идём с ребёнком просим хотя бы не вставать в нашу секцию двери, так всё равно лезут. Я когда беременная была, чуть было ребёнка не потеряла из-за этой вертушки, тем более что в 2013 году вообще был открыт всего один вход и в эту вертушку люди битком набивались. Мы ругались в 203 году с охраной, они это объясняли тем, что ремонт, дует через невертящиеся двери и директор запретил открывать обычные двери.Когда ходили с уже родившимся ребёнком, оказалось, что с коляской удобно только в новом корпусе, а в старом корпусе (где дочки-сыночки) всего один маленький лифт, и многие пожилые люди не любят эскалаторов, требуют что им разрешили проехать в лифте, навалившись на детскую коляску.В новом корпусе, несмотря на то, что много хороших больших лифтов, на которых можно несколько больших коляскок одновременно возить, охрана не приниммает мер, против тех, кто возит детей в колясках на эскалаторах. Хотя ребёнок в коляске, это обычно не менее 20 кг и при резком торможении, коляска убьёт тех, кто стоит под ней.Подростков, которые ходят против движения на эскалаторах и траволаторах, охрана не гоняет.Мы живём рядом и без авто, а остальным советуем поискать другой ТЦ.
Анонимный пользователь,
Я отвечу с кем они могут справиться охранники и дежурные: на вопрос почему вход делается только через вертушку, что опасно для беременных и маленьких детей, отшивать обучены. Боковые двери обычны закрыты, против тех кто проскакивает в вертушку, прижимаясь к другим покупателям никаких мер не принимается, хотя это увеличивается риски при резком торможении двери.
Анонимный пользователь,
Администрация! Что у вас происходит на цокольном этаже рядом с магазином Киаби!? Толпы подростков, которые кричат, пьют различные напитки, кушают, устраивают борьбу на пуфиках. Вы можете навести порядок или нет!? Невозможно мимо них пройти с ребенком, просто страшно!И еще хочу сказать про ваши туалеты, это просто кошмар. У вас вообще ТЦ или что!?
Анонимный пользователь,
Заказал диван фабрики Rival в МЦ «Красный кит» (Продавец- ИП Шичкова Т.Н. договор №ККШ-134/16 от 26.07.2016 г.). Внес 100% предоплату за него. Через неделю позвонили и предложили еще раз (!) оплатить его стоимость в связи с тем, что данный салон в мебельном центре, указанный на официальном сайте фабрики, якобы не перевел деньги за него. То есть я по логики фабрики должен дважды (!) заплатить за этот злосчастный диван! Вопрос: есть ли смысл обращаться в торговый центр? С таким же успехом его можно было заказать где-нибудь в переходе метро… Никто никакой ответственности не несет.
Анонимный пользователь,
Ужасная цена за парковку! Одни жулики! Охрана грубит! Заехал до 9 утра на 10 минут, содрали 100 рублей просто так!
Анонимный пользователь,