Не знаю, как отправит коммент.Поэтому пишу тут.Это ужасный т.ц.Пошла м соседкой купить кож.куртку,купили по цене натуральной экокожу,хоть соседка и мастер по мехам,это не помогло.Итог носить не могу-потею.Сдать тоже-оторвала бирку и подрезала подкладку,чтобы посмотреть из чего же сделана!Потеря 25 тыс!Кожу никогда не имела,мне простительно ошибиться!Жаль честно заработанных денег((((
Elizaveta Ponomaryova,
Пав. Л-35-36 «Ремобук», ТК «Савеловский». Уже три раза обращался к мастерам данной точки при возникновении различных проблем с ноутбуками, а именно — замена матрицы, восстановление данных после блокировки ноутбука вредоносным ПО, замена HDD и переустановка ПО. Качеством и ценами оказанных услуг доволен на 100%. Ребята молодцы! Еще раз им большое спасибо! Выполнили все работы качественно, за 1—2 часа, по ценам гораздо ниже чем многие разрекламированные сервисные компании, такие как «Руки из жо.....» и подобные, у которых только диагностика занимала сутки, а озвученные цены на ремонт и сроки ремонта были гораздо выше чем в Пав.Л-35-36. При случае, буду рекомендовать Пав.Л-35-36 «Ремобук» своим друзьям.
Константин,
REMBUKOFF разводчики на деньги! Долго держали технику в ремонте, меняли то что не надо и в итоге вернули с тойже неисправностью не вернув денег. За что взяли деньги!? Обходите стороной павильон 2F-30
Юрий,
Вчера 11.10.2018 г. сдала в ремонт нормальный планшет, для замены аккумулятора, совсем умер. Поскольку планшет хоть и не новый и не знатного бренда, но не ломаный и не битый, вполне можно пользоваться заменив батарею. Взяли и сказали, что да есть такая батарея заменят. Ждите час. Через 40 мин позвонили и сказали, что уже нет такой батареи не нашли. Пришла забирать, а мне возвращают планшет с дисплеем на котором трещины и сколы. Когда я стала разбираться, мне сказали, что так и было. Все, говорят забрали планшет и идите не орите тут. У меня был шок два дня. Сейчас занимаюсь Претензией, слава богу есть свидетели, ато квитанции они выдают сомнительного характера. НАРОД ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ ПАВИЛЬОН
Валентина,
Павильон Т-2, отдал на ремонт айпад, сказали поставят оригинальное стекло, проходит 2 часа иду забирать, нормально не смотрю (сверху плёнка нормально не видно было), дома посмотрел и увидел за стеклом мусор и отпечатки, отношу обратно, отдают только через сутки и опять за стеклом мусор, исправляют за 30 минут всё норм и потом опять замечаю что поставили не оригинальное стекло и дней через 5 снова появился мусор.
Дмитрий,
Купила в ТК Савеловский Мобильный в палатке (по другому и не назвать) №Т-125 копию Apple Silicone Case для Iphone 8. Айфонами пользуюсь давно, аналогичных чехлов (реплик) было ранее куплено множество, на различные модели, в разных местах и по разным ценам. Никогда проблем не возникало, все чехлы замечательно подходили. Чехол, купленный в Т-125 единственный не подошел. Вскрыла его дома и, извините, офигела — за что я заплатила 700 рублей?! Во первых чехол оказался никаким не силиконовым и не резиновым. Это был жесткий пластик, изнутри (очень неаккуратно) приклеена типа замша, снаружи пластик залит чем-то, что по тактильным ощущениям напоминает силикон. Плюс ко всему чехол оказался по размеру чуть меньше, чем должен был быть. Это выражалось в том, что он налезал на телефон с большим трудом и сидел туго-туго. От этого нижняя часть, что заходит на динамики, топорщилась по углам. И плюс ко всему от сильного натяжения стало видно, что внутренний пластик меньше, чем силиконоподобная заливка. Жалко, что у меня фото этой красоты нет.Вобщем ходить с таким нельзя и на следующий день я поехала его менять. Подумала может доплачу и обменяю на какой-то более качественный. Но не тут -то было! Продавцы из сей палатки заявили мне, что «Вы его открыли, кому мы его теперь продадим» и «мы не видим дефекта, сидит, как надо». А потом «Вы его неправильно одели и поэтому испортили» и в конце девушка-продавец сказала «я тоже с таким хожу и меня всё устраивает». Вот. И как, интересно, можно одеть чехол НЕ ТАК??? Это какая-то технически сложная вещь что ли???Вобщем после полу часа препирательств стало понятно, что ничего от них не добьёшься — палатка Т-125 осталась в 90, когда на Совке все без ценников торговали ахах и про лояльность по отношению к клиентам тут и по сей день слыхом не слыхивали.Отвратительные люди. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!Название этой шарашки MobiCheap, сайта нет, есть группа в VK.P.S. Платила я, конечно же, наличкой и чек мне, конечно же, не дали. ЗАКОНЫ РФ на территории ТК Савеловский НЕ ДЕЙСТВУЮТ! Я пожаловалась в администрацию мобильного и мне некая Елена (фамилию она не захотела говорить) сказала, что вышел новый закон по которому ЧЕК МНЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДАТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ Я ЕГО ПОПРОШУ! Эх и куда только налоговая смотрит…
Анонимный пользователь,
Если что то надо починить, то павильон П-56 обходите стороной. Там мой планшет вообще доломали.
Сергей,
Нечего там делать.Развод. Например: купил чехол на телефон за 900р. Посмотрел в инете— цена 650р. (Не али.) И так во всем. Дешевые подделки по завышенным ценам. Хватит кормить жуликов!
Не важно,
Убедилась, НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, всё это развод.(павильон 96). Телефону два месяца — вывалился экран… Делать отказались. Имела неосторожнось озвучить, что сделаю независимую экспертизу, так они мне его доламали в хлам… Оч дорогой для меня телефон, оч расстроена, ни телефона ни денег…
Анонимный пользователь,
Комп телефон увидел, а вот карту памяти 2 раза менял, все равно не работает. Так и не понял, это телефон бракованный или карты памяти все время бракованные попадаются. Ходить уже надоело, да и вряд ли уже что-то поменяют. Такое впечатление, что зарабатывают на продаже брака, не все вернутся обменивать. А сразу не проверишь, писать на нее несколько десятков Гб нет времени.
Александр Сильнов,
Павильон Т58Купил Samsung NOTE2 (продавали как новый, коробка, наклейки на телефоне, инструкция). Итог: батарея держала слабо, обменяли на б/у (держит уже лучше, но тоже не ахти). Далее обнаружил неработающий usb (комп не видит телефон, но зарядка идет). Сказали это что-то программное, разбирайтесь сами. SD (микроSD) карта на 64 Гб оказалась бракованная. Поменяли, пока не знаю как будет работать. Больше желания ехать туда нет.
Александр Сильнов,
Я вчера купил новый ноутбук и я заметил ноутбук ремонтировали я обратно отнес ешо дали другой дамой отнёз проверил дома батарейка ни держит ешо обратно отнёз еле уговорил продавцу на другой помнят он дал другой дамой прихожу посмотрел через интернет такою ноут сколко стоит я очен сердился 15 тысячи стоит обратно не брал продавец даже одменястратор на его стороне было и я продал это ноутбук за 12 тисячи на другой продавец и решил в м видео купит, запоминайте л58—59 они мошенники некогда не покупайте.
Анонимный пользователь,
1 звёздадаже много осторожно некогда не покупайти моих ошибки не повторите лучше магазинах м видео связной надо покупат сваю нервы потратите
Анонимный пользователь,
Я вчера побывала в этом отстойнике,у меня просто шок от цен и обслуживания!Сидят торговки с 3 мя классами образования непонятной национальности но уверяют, что товар привезён и доставлен сюда точно из Италии))))Не ходите туда не в коем случае!!!
Анонимный пользователь,
Точно у меня тоже такое было.
Анонимный пользователь,
приобрел на Савеловском рынке в Павильоне Л-67 Планшетный компьютер Б/у Самсунг, Он проработал 3 дня после чего перестал работать, Чек товарный на него мне не выдали, При обращении в торговую точку, мне объяснили что я его уронил и бросил в воду, что ложь отказались менять или возвращать деньги, Угрожали убить или искалечить если буду обращаться в Роспотребнадзор и Полицию, продавцы в основном мигранты, многие слабо владеют русским языком, на выходе из метро стоят скупщики краденого, повсюду ремонт, собирают из 5 компьютеров один который может проработать 2 дня, советую избегать это место…
Петр,
А почему цены должны соответствовать интернетовским?Вы думаете что аренда здесь бесплатная или продавцы ничего толком понять не могут не от некомпетентности а лишь от ваших глупых вопросов,складывается впечатление что вы только сегодня проснулись и удивились!!!
onna,
Павильон п82 отдал на ремонт ноут все сделали… Но… Через 3 месяца все сломалось… Ремонтировать отказались только за деньги! Сервис -0 качество -0 обслуживание-0. Не рекомендую!
Анонимный пользователь,
Обратился в павильон л-126 к некому Расулу с проблемой в 5-м айфоне(замена контроллера питания), т.е. тел рабочий но зарядку теряет быстро… по словам мастера процедура выполнялась им не однократно и за полтора часа все сделает(очень странно, т.к. все другие говорили о 5 часах минимум), как оказалось спустя 3 часа НЕ СДЕЛАЕТ, предложил оставить тел и завтра забрать… оставил тел и уехал со спокойной душой домой, приехав на след день и предварительно позвонив, меня заверили, что все будет готово к приезду. Приехав и просидев 3 часа, результат был тем же(тел починить не получается оставь на недельку), телефон не готов, оставляй будем чинить(думаешь ну может и правда ремонт сложным оказался…) уехал, договорились к выходным все будет готово… Спустя почти 2 недели приезжаю забирать телефон который по словам мастера починить не удалось. Забирая телефон оказывается, что телефон ВОВСЕ перестал подавать какие либо признаки жизни, экран был заменен на другой, акб внутри стояла видимо тоже от умершего телефона(вздутая и потрепаная вся), на все попытки доказать, что так не должно быть, одни усмешки и ничего по существу. Администрация в данном случае развела руками и посоветовала обратиться в Роспотреб. Не обращайтесь к данным товарищам с ремонтом!!!Вывод следующий всегда берите документы подтверждающие сдачу телефона в ремонт с описанием внешнего вида и печатью магазина. Иначе что либо доказать будет почти не реально.
Николай,
Павильон М16 профессиональный сервис, как они себя рекламируют. Некомпетентны и непрофессиональны, клиентов разводят только так.
Elech Ri'jkov,