Люблю Зельгрос за большой выбор и немноголюдность) Жаль, до сих пор нет овощей-фруктов на развес. Всё уже упакованное кроме бананов, печалька. Ещё неплохо бы закупить пластиковые корзины для покупок.. Удивили цены на обувь, в таком магазине ожидаешь чего-то более бюджетного что-ли. Из плюсов в последнее время — пустили бесплатные маршрутки до м.Пражская и ст.Бирюлёво Товарная и Пассажирская. Довольно много акций, когда цена ниже при покупке от х штук. При входе в магазин теперь хорошее кафе.
Анонимный пользователь,
Несколько лет подряд была постоянным клиентом SELGROS Cash&Carry на Подольских курсантах. Были некоторые неудобства, но в целом всё устраивало. Были и остались некоторые неудобства, которые компенсировались возможностью круглосуточно подъехать на машине, большая парковка, отсутствие толп народу. Из больших минусов на мой взгляд это отсутствие возможности самостоятельно набирать и завешивать овощи-фрукты — они уже упакованы в подложки и несколько раз было, что внутри внизу они были уже подгнившие, но выяснить это можно только дома. Также не очень удобно, что нет возможности делать нарезку сыров и колбас. Акций в магазине практически нет, а те, что они делают с наклейками абсолютно невыгодные. Откуда они берут максимальные цены на акционные товары, чтобы показать разницу с той ценой, которую они на эти товары устанавливают — известно только их маркетологу)))) И самый большой минус это клиентские карты, которые если ты забыл, то в магазине тебе не рады. Несмотря на все это, я довольно долго была постоянным клиентом данного магазина. В общем, месяц точно я не появлялась в Зельгросе. Заехала сегодня с мужем купить продуктов и сладостей к чаю. На кассе выяснилось, что клиентскую карту (о боги, как я только могла!!!) я забыла дома. Мы были на дальней кассе и устали после работы, идти обратно на ресепшн и оформлять ее заново не было никакого желания, кроме того мы уже выложили свои будущие покупки на ленту. Муж решил попросить карту у впереди стоящего мужчины, который уже рассчитывался. Мужчина был абсолютно не против и уже протянул свою карту кассиру, но тут просто НЕБЕСА РАЗВЕРЗНУЛИСЬ и на нас полился поток негатива от кассира, что так нельзя, что у каждого должна быть своя карта, что мы не имеем права брать чужую карту и что если нет карты — оформляйте или уходите. Мы попытались объяснить человеку, что ничего смертельного не происходит, но кассир не стал даже нас слушать, а просто вышел из-за кассы и пошел собирать наши продукты из ленты обратно в тележку. Разговор с нами был закончен. Уважаемая администрация Зельгроса, вот объясните мне, простому обывателю — почему я не могу совершить покупки без карты, если я забыла ее дома и паспорта нет с собой??? Почему я не могу с разрешения другого клиента воспользоваться его картой на кассе??? Почему вы это все придумали и придумали какие-то неадекватные ограничения??? Это какие то суперличные карты??? Они может кредитные или может накопительные или бонусные или скидочные??? Что такого они в себе таят, что клиенты практически считаются преступниками, если забыли свою карту и пытаются что-то купить по карте другого клиента? Вы понимаете, что это неадекватная позиция?В заключение всего изложенного хочу сказать, что я уже больше месяца не ходила в ваш магазин и больше не планирую, а вы продолжайте придумывать свои глупые правила и запреты и отпугивать от себя покупателей.
Лисичkа,