Сдал в ремонт телефон, нужно было заменить стекло. Сказали через 40 минут сделают. Когда забрал оказалось не работает сенсор. Обещали поменять неделю тянули резину. В итоге отдали деньги и телефон которым нельзя пользоваться. Обращение в администрацию ни к чему не привело. Администрация с покупателями общаться не хочет. Хотя на сайте рынка очень красиво написано что администрация всегда на стороне покупателя.Вывод: Не обращайтесь в пав.442 особенно к Камилу обманут.
Алулсандр,
Пав 208 Пришли покупать конкретную модель гироскутера, в данном павильоне предложили дешевле чем мы нашли в интернете. Дома выяснилось, что проданная модель не соответствует запрошеной да еще и оказалась бракованой (гироскоп отключался и скутер падал на бок). Пришли обменивать, продавец тут же убежал яко бы за хозяином. При предъявлении претензии о том, что продавец не компетентен в своем товаре и продал заведомо не то, что просили хозяин сразу же превратился в маркетолога по продвижению. Сначала не признавали факт брака, но при тестировании гироскутер отключился под продавцом. На требование заменить брак сразу же нашли мелкие царапины и требовали уценку на оплату ремонта царапин при чем по завышенным ценам, что выходило в 50% от первоначальной стоимости. (цены на данные работы я проверял при данных сотрудниках в интернете). В качестве компромиса предложили сдать его в сервис через магазин, но в туту же оговорились, что сроки будут максимально затянуты.
Анонимный пользователь,
Собирал Системный блок на павильоне № 473. Продавец реально шарит, очень профессионально подошел к делу. Подсказал какие параметры подойдут под мои любимые игрушки. Собрал компьютер и показал мне работоспособность на месте. Сделал скидку и дал гарантию. Я очень доволен! Дмитрий, спасибо!!!!
Влад,
Аферисты. Поклеили стекло на телефон, через неделю стекло отошло. При обращении с притензиями заявили, что надо другое стекло клеить, т. к. это не на весь экран клеиться. Об этом можно было сказать сразу. Не заменять не решать проблему отказались, сославшись на то, что нас не помнят.Сколько бываем на этом рынке всегда остаёмся довольным, но этот павильон надо убрать.
Кира,
А вы чего при покупке телефона не проверили сразу новый он или нет? Я три раза покупала iPhone (2 раза на Митинском рынке, один в другом месте), все три раза продавцы по моей просьбе проверяли iPhone на сайте apple.
Ксения,
Павильон 113 ИП Холодков-ЖУЛИКИ!!!!!В октябре 2017 г. приобрели iPhone 6S+. Включила только в мае 2018 г. Через неделю ОТВАЛИЛСЯ объектив задней камеры!!!! Зашла на apple.com ввела серийный номер, а телефон активирован в марте 2016 г!!!!!! За полтора года до продажи!!!! Т.е. вместо нового аппарата продали б/у сломанный аппарат!!! Обратились на рынок, продавцы плечиками пожимают «мы тут в октябре не работали».
Виктория,
Ну ты и рискованный тип,такие деньги в предоплату кидать…соболезную
Вася,
Выражаю благодарность павильону 118, была стрессовая ситуация на 23 февраля, пришлось ехать на Митинской радиорынок за подарком мужу, выбрала колонку, мужу не понравилось звучание, пришлось ехать обратно!! ужасная парковка на рынке, снегу много, проехать невозможно в многих местах, но после 3х кругов вокруг парковки, я пришла на павильон Технолайн 118!! Там ребята с улыбкой меня встретили, вернули деньги за колонку без особых проблем и мне подобрали отличный телефон Xiaomi, ушла довольна!…
Подарили чехол и стекло в подарок!! Особое спасибо выражаю менеджеру Александру, который пошёл на встречу и разрешил проблему.
Подарили чехол и стекло в подарок!! Особое спасибо выражаю менеджеру Александру, который пошёл на встречу и разрешил проблему.
Ангелина,
Единственный павильон, который порадовал и не обманул 118, очень хорошие ребята, помогли выбрать телефон, цены дешевле, чем на маркете, спасибо)
Артем,
Купил вчера аккумулятор к смартфону Philips… Продавец созвонился с кем-то… Мне: Ща принесут оригинальный! не Китай! Цена 1500р.Принесли. Купил. Ушел. И после уже разглядел — Китай! Правда есть наклеечка «Милан». Я «пробил» в инете о Милан — Philips… Ничего! Мошейничество.
Алексей,
В связи с тем, что прочла много отрицательных отзывов…хочу оставить свой положительный :) Действительно на рынке ооочень много обмана, многие люди работают не честно, нацелены на одну продажу (срубить с человека по больше). Но ни как не нацелены на постоянных клиентов! Если вы идёте на рынок — не стоит идти в слепую! Спросите знакомых к кому лучше обратиться!Собственно это я и сделала перед тем как пошла чинить телефон! Друзья посоветовали обратиться к Тимуру павильон 460! Замена дисплея на 5 Айфон для меня обошлась в 1500 руб,сравнительно с ценами в интернете это дёшево!!! Стёклышко защитное наклеили за 300 руб. Ремонт длился где то пол часа, чему я несказанно была рада! Пока ждала свой телефон заметила, что сами же работники рынка приходят сюда починить телефоны. Вообщем я осталась довольна ремонтом и в целом обслуживанием, ребята работают честно без накруток цен! Отдельное спасибо мастеру Жене который помог разобраться с настройками! Буду приходить и советовать друзья этих ребят!
Арина Изотова,
пав. 555, вернее выносной стенд, ремонт ноутов-планшей-телефонов. Евгений. Очень небрежно ремонтирует, может поломать или неправильно собрать. Правда деталь заменил на рабочую.
Андрей,
Пав 154, линия В.Цены ниже чем в интернете, дают гарантию, очень приветливые продавцы.Помогли с выбором. хороший телефон за те же деньги что и в интернете, только ростест.Если хотите нормальный телефон, за нормальные деньги идите в 154 пав.
Александр,
Павильон 319 — запчасти для стиральных машин (ИП Голов О.А. ИНН 5031124955858) — мошенники!Купил за 4 тысячи модуль управления для стиралки. Мог бы починить старый, да время поджимало заказчика — грудной ребенок в доме. В павильоне три прдавца, он маленький, постоянная суета. Не осмотрел внимательно модуль, а когда привез выяснилось что он мало того что не подходит, так еще и поврежден. Ну думаю заменят не вопрос — никогда, в подобных случаях проблем не было. Поехал опять к ним. Модуля нужного у них не оказалось. Предложили вернуть деньги но с удержанием 500 рублей. Когда я спросил, а за что собственно и попросил оформить это как положено, в ответ сказали, что не будут тогда возврат делать. Пишу в прокуратуру и потребнадзор. Остерегайтесь этих мошенников.
Павел,
НЕ ПОКУПАЙТЕ НЕЧЕГО в Павильоне 152 линия В Второй этаж МИТИНСКИЙ Рынок. Сплошной Брак. Купил Автовидео регистратор. 5 дней эксплуатации — убедился брак. Не менять, не возвращать деньги не хотят. При мне мужик пытался сдать им брак. Не берут Отвечают идите… нам торговать надо… некогда… НЕ Покупайте нечего в ПАВИЛЬОНЕ 152 линия В Еще Самсунг позорят… Обвешались рекламой. Жулье....
Анонимный пользователь,
За неделю поменял 4 модуля на двух пятых айфонах, ломались через два дня!говорили мне, что это исключительный случай, в итоге поставил свой старый разбитый, все работает нормально!номера павильона не написано!около туалета на первом этаже!желтая вывеска «срочный ремонт iphone & ipad«деньги возращать отказались, объясняя это тем, что «ну ты же на месте проверял, все работало» вернули мне 4 своих китайских модуля, которые мне ставили, на этом разошлись!гавкали на меня всей бандой, оказывая психологическое давление
Евгений,
Павильон 80 Андрей ну очень непорядочный человек подсунул неисправный прибор и отказывается взять его обратно. Ничего у него не покупайте, обманет.
Анонимный пользователь,
Владимир мастер по ремонту быт.технике на 2 этаже рекомендую всем особенно женщинам которые ничего в этом не понимают,очень помог!!!!!!! наладил работу моего старенького утюга в течении 15 мин!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Заходил, сидят, играют на телефоне продавцы даже глаза не поднимут. Спросишь, сквозь зубы отвечают. В этот Асус больше ни ногой.
Анонимный пользователь,
Пришла починить телефон,знакомые посоветовали пав460.Осталась довольна,правда по времени немного задержали…сказали,что большой объём работы,но сделали подарок в виде Usb проводочка!И цены в разы дешевле чем у других!Так,что советую!
Анонимный пользователь,