хочу поздравить нюшу с ноступаещим новыи годом
Настя Черкашина,
А ничего, что в конце каждого коридора по лифту есть?
Анонимный пользователь,
Ходим из поймы. В этом году норм работает.
Анонимный пользователь,
Кто подскажет как там цены?
Анастасия,
Это из Зары Хоум ванилью несет)))))
Анонимный пользователь,
А карта на что?)))
Анонимный пользователь,
на выходных были там на 3Д фильме, очки выдали бесплатно
Анонимный пользователь,
Ну и правильно. У меня уже есть очки. Так зачем мне еще одни покупать? Понятно же, что «бесплатные» очки входят в сумму билета.
Анонимный пользователь,
Рядом с каждым туалетом есть комната матери и ребенка
Анонимный пользователь,
На выходных обедали, все чисто))
Анонимный пользователь,
Постоянные клиенты магазина 5 карманов в Тольятти, пришла смс в честь дня рождения 29.04. что 20% скидка максимум 3000 р, 06.05 пришли в магазин в Москве в Крокусе накупили товара и нам отказали в этой скидке, почему то считать семь дней начали с 29.04 включая 29 и сказали что 06.05 не входит, вроде как мы не успели,господа,«по» означает включительно и 6 число входит в те семь дней акции.И еще не спросили ни про карту, никаких баллов не на числили,вообщем вообще ничего. Настроение испорчено и от поездки в Москву и от магазина.
Роман,
Добрый вечер. Была сегодня в ТЦ Вегас впервые. Искала весенние ботинки полностью из натуральной кожи. Понравилась одна модель в магазине «Миледи», хоть все продавцы в один голос уверяли, что они сделаны из натуральной кожи, по качеству мне показалось, что ботинки жестковаты для натуральной кожи. Пройдя по следующим магазинам нашла ту же модель «Миледи», но там мне продавцы сказали, что это пресованная эко-кожа! На мою историю о таких же ботинках из натуральной кожи в соседнем магазине они ответили, что я не первая, кто делиться подобным опытом! Очень расстрила меня данная ситуация, потому что ТЦ Вегас на первый взгляд кажется местом предложения качественного товара, а не «рыночной» торговли подделками!
Анонимный пользователь,
Да Вегас сделан хорошо но персонал это что-то я уже третий день как обедал в вегасе на третьем этаже. впечатлений масса 1)заказал Я себя кушать а там тараканы по столу убегают 2) обслуживание ваше супер убирают со столов и сразу едет на ходу 3)грязно столы не убраны
Анонимный пользователь,
В огромном магазине нет детской комнаты с пеленальным столом и горшком. Были 1 раз. Больше не поедем. Теперь только Мега. С вами рядом огромный район павшинский. Огромная туча мамочек с колясками. А у вас ни доступной среды ни детских комнат. Проектировщики + владельцы — идиоты
Анонимный пользователь,
В женском туалете на первом этаже в раковине было три таракана. Уборщица даже не соизволила их убрать
Анонимный пользователь,
Центр красивый. Но,были сегодня в кино. Персонал, просто ужас. Купили билеты в VIP зал. Перед началом сеанса выяснилось, что кресла не работают. Нам предложили пройти в другой зал… Но там шел другой фильм… Который нам был не интересен…На все наши вопросы девочки отвечали, что они не чего не знают…Зачем нужны такие работники? Зачем такой хороший кинозал, если работники делают все возможное, что бы ни кто не посещал его?
Rafael,
На новый год, в холлах устроили Азербайджанский базар.Не давали проходу,все просили:деньги.деньги,деньги!(на фотографирование,на рисунки,на товар-химию и все для детей?)Ужас,отвращение и омерзение.
Анонимный пользователь,
Сегодня оплатил на сайте http://afisha.mail.ru/msk/cinema/ 3 билета на детский фильм «Три Богатыря» в кинотеатр сети кинотеатров «Каро Vegas 22», который находится в ТЦ «Vegas», но при оплате через сайт, который кстати, работал просто мега безобразно, то зависал, то вообще задумался и быстро списав деньги 1 600 руб с банковской карты, вдруг выдал, что «Произошла ошибка, если ваши деньги списаны, а подтверждение о покупке билетов вы не получили, просьба связаться с диспетчерской службой и тд.....». Дозвониться в течении 1,5 часов, ни по одному телефону, ни на телефоны, указанные на данном сайте, ни на сайте самой организации- сети кинотеатров «Kapo», не удалось, вообще никто и нигде — не «АЛЁ»… Приехали с детьми в ТЦ «Vegas» поднялись в кинотеатр «Каро Vegas 22», что на 4-ом этаже и попытались обратиться к работникам данного кинотеатра и люди, вы не представляете, что бы я им не говорил, какие бы аргументы я им не приводил в доказательство своей правоты и показывал им банковский смс-чек о списании денег с моего счёта, в ответ они как попугаи твердили, что они тут вообще не причём и я должен ещё раз — повторно оплатить билеты,а потом мне по заявлению, «Kapo » вернёт деньги в течении 14 дней на карту.... Дело даже не в деньгах, ни в безобразной работе сайта и даже не в том, что ни один телефон этой конченной организации не отвечал, а меня поразило с какими лицами, эти так называемые работники «Kapo », одетые в красивую униформу отнеслись к этой нашей небольшой, но неприятной проблеме, это РАВНОДУШНЫЕ И БЕСТОЛКОВЫЕ РЕПТИЛИИ, видят, что до начала сеанса остаётся всего 10 мин, что десятилетние дети смотрят на них с надеждой в глазах, просто пытались от нас избавиться! Откуда в этих 20 -25 летних молодых людях столько безразличия и равнодушия к людям, к своей работе, вроде работают в солидной и негосударственной компании, а глаза у них пустые и лишены всякой мысли, как у мороженной рыбы…Спрашиваю, почему ни один телефон в вашей организации не работает, они усмехаясь мне отвечают: » 01 января, что вы хотите…это Россия…»К счастью, тут же обратились к директору кинотеатра, к девушке, которая немногим старшей своих сотрудников и она быстро поняла ситуацию, извинилась за технические проблемы компании и выписала контрамарку на 3-х человек и всё…это заняло все про всё 1,5 минуты! Не могу понять, как остальных кого я там встретил, в этом «Каро Vegas 22», вообще приняли и держат на работе?? Им с людьми, а тем более с детьми работать, вообще в принципе нельзя!!! Откуда они берутся, эти рептилии, вроде не 37 год сейчас?? Настроение испортили, сволочи…А, юной директрисе «Каро Vegas 22», имя не знаю, к сожалению, огромное спасибо, ДАЙ ЕЙ БОГ УДАЧИ и этот отзыв я написал, как способ ОТБЛАГОДАРИТЬ ЭТУ ДЕВУШКУ, ТО ЕСТЬ заплатить «ДОБРОМ ЗА ДОБРО» этому сотруднику, таким и нужно, и стоит помогать, а в целом сервис этой странной организации- сеть кинотеатров «Kapo», очень слабый, вопрос: вот зачем вкладывать деньги в интерьер, в оборудование и тд, что бы потом, вот так отвратительно и примитивно работать?? Руководству сети кинотеатров «Kapo», напомню, что кадры-решают всё!!!!
Максим,
Берут очки как сувенир.А теперь купил и пользуйся!!!!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Между прочим уже во многих кинотеатрах это практикуется!!!!!!!!
Анонимный пользователь,