Никогда не писала подобные отзывы, но сейчас пришлось, т.к. не хочу чтобы моя ситуация осталась замолченной. Сразу скажу, что данный отзыв не относится к магазину Intimissimi на Тверской улице, а ко всему бренду в целом.Я оформила заказ на сайте Intimissimi 08.03.2017, в этот день действовала акция – бесплатная доставка.На следующий день ко мне приехал курьер и сообщил, что я должна оплатить доставку, ее стоимость была указана в накладной. После звонка в Службу поддержки, разбирательства, я получила ответ – «Скажите курьеру, что не будете оплачивать доставку». Так я и сделала, но пришлось еще написать расписку курьеру, что я отказываюсь платить за доставку.После этого я получила наконец-то свой заказ. После примерки дома, я усомнилась, подходит ли мне заказанный размер изделия и решила проверить на сайте возможно ли оформить возврат заказа. Т.к. на сайте была довольно общая информация, я обратилась за уточнением в Службу поддержки и вместо ответа получила ссылку на сайт. Я не поленилась и обратилась в Службу поддержки еще раз, сообщила номер заказа и другую необходимую информацию, после чего получила подтверждение, что я могу воспользоваться услугой возврата для своего заказа. Также я уточнила, могу ли я отправить возврат не курьером, а Почтой России, т.к. проживаю в Москве. Получив положительный ответ, я оформила возврат, как и было указано на сайте (со всеми необходимыми документами и на указанный адрес).По идентификационному номеру я проследила, что моя посылка-возврат 23.03. прибыла в сортировочный пункт и уже ожидает получения. После чего я решила поинтересоваться в службе поддержки, какой статус у моего возврата и в какие сроки, я смогу получить денежные средства. И тут началось самое интересное.С 23.03 я обращалась в СП каждый день и каждый день ни один из сотрудников не мог дать никакой статуса, они постоянно запрашивали какую-то информацию у кого-то (то у курьерской службы, то у почты, то еще у кого-то) и ни разу не вернулись ко мне с обратной связью. Сегодня 19.04. мой заказ до сих пор находится в сортировочном центре и 23.04.2017 г. заканчивается срок его хранения там. Вчера мне наконец-то ответила одна из сотрудниц службы поддержки и сообщила, что «Оказывается» мой заказ находится в сортировочном центре, а должен быть в п. Быково, и что я сама должна обратиться в почтовое отделение, чтобы оформить заявление на перенаправление посылки в п.Быково. У меня не хватает культурных слов, чтобы описать всю эту ситуацию.Я оформила возврат так, как было указано на сайте и как мне сообщили их же сотрудники.За это время у них поменялось место для отправки возврата и почему-то Я должна с этим разбираться. Сказать, что я возмущена всем этим, не сказать ничего.Раньше я была постоянным клиентом данного бренда, в том числе неоднократно оформляла заказы на сайте.Сейчас обхожу магазины Intimissimi стороной, чтобы еще хоть раз связалась с ними после такого – ни за что!И постараюсь всем знакомым сообщить, как «здорово» этот бренд обращается со своими потребителями и какие они клиентоориентированные.
Анонимный пользователь,