Поощрение или непринятие мер на хамство сотрудников со стороны администрации магазина- выставляет магазин и сотрудников в крайне невыгодном свете.... Зашел в магазин Леонардо в ТЦ «Мега Белая Дача» 3 марта 2018 года купить листов в альбомы для монет. Понятно, перед праздниками магазины покупателями битком, нагрузка большая, очереди и т.п. Я быстро набрал что мне надо и занял очередь в кассу. Касс работало только три, поэтому пришлось подождать. За три человека до меня продавец начал оформлять скидочную карту, я понял что это надолго, как раз, пока я стоял в очереди открылись еще две кассы, в одну из которых я перешел. Подошла моя очередь, я выложил свои покупки на кассу… и тут кассир Павлова Татьяна объявляет мне, что касса работает только по безналу.... понимаю, что с моей дебетовой картой по магазинам ходит жена, а пользоваться кредиткой имея наличные на руках как-то глупо.... Сообщаю кассиру Татьяне, что не знал, что касса не работает с наличными, мало того, нигде не написано, что касса работает только по безналу.... И тут кассир Татьяна проявляет верх беспринципности и хамства, заявив мне, дословно: — Вместо того, чтобы здесь шуметь идите на соседнюю кассу! — соседнюю кассу, кстати, в это время обслуживал старший кассир-консультант Жанна Зайцева, к которой тоже была очередь, отстоять которую мне предложила Татьяна Павлова. Увы, старший кассир-контролер Жанна Зайцева слышала весь диалог, но на хамство подчиненной никак не отреагировала… Кассир Татьяна Павлова, в весьма грубоватой манере, выдающей в ней человека малообразованного и невежественного, дала мне понять, что мои претензии и требования обслужить меня удовлетворены не будут, после чего со словами в эфир, но видимо предназначавшихся мне: -Да пошли вы все!!! Я закрываюсь!!!- закрыла кассу и ушла в неизвестном направлении. Признаюсь, я был весьма ошарашен таким отношением и вообще тем, что продавец магазина позиционирующего себя как клубный, ведет себя как последняя рыночная торговка..... Я подошел к охраннику и попросил пригласить руководство, после чего ко мне подошла та самая Жанна Зайцева и начала мне «вещать» что ничего страшного не произошло, подумаешь кассир хамит… — Ну подошли бы к другой кассе.....- Я в восторге..... Тут подошел менеджер магазина Татьяна Ломасова, которая начала извиняться за действия Татьяны Павловой, осуждать ее хамство, предлагать мне обслуживание, но вместе с тем, уговаривая меня не писать жалобу на Татьяну Павлову.... Нет, позже со мной связались, извинились и сообщили, что «ВОЗМОЖНО» Татьяну Павлову депремируют, а возможно и нет.... Сообщили, что рады и впредь видеть меня в магазине. Но мы-то все понимаем, что в этом магазине работает Татьяна Павлова, которая запросто может вас обхамить, отказать в обслуживании и не «париться» по этому поводу… Маловероятно что мое самолюбие позволит еще раз зайти в этот магазин....
Дмитрий Башилов,