Очень расстроена поведением администратора Центра и ее отношением к клиентам. Мои две дочери ходят (ходили) на занятия по рисованиям. Других детей на этих занятиях не было, но занятия есть в регулярном расписании, вывешенном на сайте и никогда не были представлены как индивидуальные, по индивидуальному графику. На прошлой неделе мы пропустили занятие и не предупредили об этом Центр. Причина — наша младшая угодила в больницу с травмой глаза и вся семья занималась только этим вопросом. Конкретно в день занятий девочку выписывали из больницы, надо было организовать транспорт до дома и еще много чего. В результате преподавательница приехала и уехала, а Центр списал с нашего счета стоимость занятий, против чего я вовсе не возражаю. Однако после этого администратор Центра не потрудилась дозвониться до меня, выяснить причину прогула и узнать наши планы на следующее занятие. Она раз или два набрала мой номер в день занятий (выписки из больницы), не получила ответа и сама сделала вывод, что мы уехали из города и на занятия ходить не будем. А так как списанное пропущенное занятие было в абонементе последним, то администатор отменила занятие в принципе (в расписанием на сайте). А мы возьми и прийди. А преподавателя - нет. Дети, конечно, расстроились. Мало того, когда я позвонила выяснить отношения, то услышала: «Что случилось, то случилось, изменить мы ничего не можем, извиняться не будем, вы сами виноваты. Это вы должны были до нас дозваниваться и сообщать, где вы и что вы, вы должны были дополнительно подтвердить свой визит, догадавшись о том, что мы списали с вас деньги за последнее занятие. Это вы должны были перезванивать по всем неотвеченным незнакомым номерам за тот день, а мы вам звонить больше не стали, потому что мы решили, что вы уехали». Когда я выразила недоумение по поводу такого подхода к клиентам, администратор просто бросила трубку. Я очень надеюсь, что это был косяк одной отдельно взятой дурно воспитанной женщины, которая не знает, что такое клиентоориентированный подход и как разруливать конфликтные ситуации. Надеюсь, что это не позиция Центра.А на рисовании моим детям нравилось…
Дарья Кравцева,
May 30, 2018 at 03:48 PM
Не знаю почему написали что уныло, наверно попали в выходные, а так всегда много ребятишек… Лично нам очень понравилось,водила 2 года, ходили с сыном почти на все студии, подготовили к школе так, что до сих пор заходим, навещаем педагогов…Ставлю «5»!!!
Анонимный пользователь,
March 26, 2016 at 09:37 AM
Очень хорошая развивающая студия. Самая сильная сторона, — индивидуальные занятия со сложными детьми (у которых дефицит внимания и гиперактивность, логопедические проблемы), лично моему ребенку очень помогли при подготовке к школе, — конструирование, счет и письмо. Два года ходили по логопедам без толка, и только здесь ребенку за 2 месяца поставили все звуки. В целом, занимались в этой студии 3 года, — сначала индивидуально с педагогом и логопедом, а потом на групповых занятиях. Ходили на английский для начинающих, — очень сильный педагог из Ломоносовской школы. Утренники-спектакли были замечательные, с костюмами и ролями, стихами, с каждым ребенком педагоги репетировали. Декорации делали вместе с оформителем, который оформляет Кремлевскую елку. В целом, — педагоги-отличные специалисты, энтузиасты и очень творческие,интеллигентные люди. Жалею, что ребенок уже ходит в школу, и в студию по возрасту не попадаем, но будем ходить туда на шахматы, — занятия ведет бывшая чемпионка мира. Отличная студия, вспоминаю с теплотой и благодарностью.
Анонимный пользователь,
January 6, 2016 at 01:24 PM
Ужасно. Пустынно и уныло. Не рекомендую.
Анонимный пользователь,
April 22, 2015 at 01:41 PM
текучесть кадров, хорошие педагоги уходят, вместо них приходя неопытные, молодые, у которых нет желания чему то научить ребенка.
88DJ,
March 14, 2014 at 08:37 AM
толку с вашего большого помещения, если праздник нормально организовать не умеете и только деньги дерете???заказывал сыну на ДН, так такое ощущение, что аниматор был пьяный. ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ!
Mamba,
February 26, 2014 at 05:27 PM