МРТ провели хорошо. Единственный момент, что диск со снимками не открывается на компьютере у врача, да и дома тоже. Насколько я знаю, что дисками вообще сейчас не пользуются. Мне не отправили снимки на электронную почту, не поместили на флешку. Пока в центр по этому вопросу не обращалась.
Александра Сергеевна,
Я жительница г. Алматы, лечилась в ЦМРТ. Выражаю искреннюю благодарность Гаджимурадову Абдулле Гаджимурадовичу за его профессионализм, чуткость и доброе отношение к пациентам. Очень довольна лечением. Спасибо!
Нина,
Хочу выразить огромную благодарность молодому, талантливому очень внимательному врачу Гаджимурадову Абдулле Гаджимурадовичу. Желаю ему счастья, успехов в очень сложной работе, жизни и научной деятельности. Выражаю благодарность всем сотрудника ЦМРТ за внимательность, за культурное обращение!
Инга Михайловна,
Спасибо большое сотрудникам ЦМРТ на ВДНХ! Все было профессионально и по душе, и результат тоже уже заметно. Буду у вас лечиться дальше.
Нарек,
В центре всё понравилось! Быстро оформили, провели МРТ, в течение 30 минут получила заключение. Получила тут же консультацию врача по своему исследованию. Спасибо.
Елена,
Контора ещё та. Мрт сделать можно, все объяснили, показали. Пришлось немного подождать, но это ничего страшного. Диск с мрт отдали, а вот описание нужно было часик подождать. Шло время, а его так и не могли мне отдать, пришлось оставить свою почту и уйти. Все время, что я там находилась они пытались что-то навязать(врача,массаж, ещё какое-нибудь не нужное мрт по акции). Звонили на следующий день, опять предлагали врача. В итоге решилась я все-таки сходить к этому врачу, чтобы услышать ещё одно мнение. И вот здесь началось самое интересное, врач болтал по делу и без, толком внимательно не слушал.,т. к. Ему было важнее впарить то, что у них есть. — здравствуйте, я не только невролог и мануальщик, но и закончил лечебное дело, поэтому рассказывай те мне все. — Доктор, а можно ли мне в баню ходить? — Поэксперементируйте, кому-то можно в этом состоянии, кому-то нет. Давайте я вам блокатор БЕСПЛАТНО поставлю, только сегодня и только сейчас. — Доктор, но я на уколах, и блокатор мне недавно ставили, как я вам уже говорила. — Это другой,он без лекарства, смотрите, потом это будет платно. — Нет спасибо, уколы у меня были 4 часа назад. Доктор, а мне нужно продолжать колоть уколы? — Это ваш выбор, вот я вам советую тейпирование (приклейка пластыря), сон на ортопедической подушке, корсет (это все у них продается). Серьёзно? Я пришла с острой болью, сделав уже 20уколов, а в итоге мне помогут подушка и пластырь? В конце приёма, врач закончил печатать свой осмотр, но доктор вы не посмотрели мои анализы… Посмотрел, добавил комментарии и говорит. — Вам сейчас Гуля(менеджер) поможет все подобрать, разобраться с этим, она мой медицинский помощник. Гуля заводит меня в комнату и очень расстроилась, что я не собираюсь в эту же секунду что-то покупать. И у нас происходит диалог. — Вы делали мрт двух отделов, у вас массаж бесплатно, давайте попробуем. — Девушка, мне сейчас массаж противопоказан. — Ну он бесплатный(очень удивилась она) — Я не буду, мне нельзя. В это время зашёл врач, видимо проверить, купила ли я что-нибудь. И говорит, ну дай ей вон другую штуку по акции. Прям при мне,я в шоке. А Гуля все продолжает:— Вам нужен корсет, подушка и т. д. Расписала мне все цены, я сказала «спасибо» и ушла. Вот как так? Я пришла вылечиться, убрать боль, а не купить у вас подушку! Ставлю три звезды за само мрт. Не ходите у них по врачам и не покупайте ничего, если вам действительно нужна подушка или корсет, сходите в ортопедический салон. Своих мам и бабушек, лучше сопровождайте, а то впарят им ещё что-нибудь за 3500 руб.
Оксана,
Вчера делала МРТ в Центре на ВДНХ и была на первичной консультации у врача травматолога Дмитрия Владимировича.Хочу поблагодарить весь персонал клиники…отзывчивые,чувствующие пациента сотрудники. У меня был кашель, поэтому я очень волновалась, что процедура МРТ может сорваться. Но перед прохождением МРТ была окружена заботой и вниманием Юлии, которая буквально меня психологически настроила на эту процедуру, что всё прошло хорошо. Врач травматолог подробно рассказал о моих «недугах» и способах выздоровления. Я из тех пациентов, которые не уйдут, не поняв и не осознав, что мне нужно…иногда задаю вопросы, наверное лишние и неуместные, по мнению докторов. Но, Дмитрий Владимирович, терпеливо выслушивал меня и давал пояснения. Решилась делать уколы в сустав у этого доктора. Человеческий фактор, помимо профессионализма, для меня тоже важен. Уверена, что всё будет на высоком уровне. И ещё хочу поблагодарить медсестру Женю, которая ставила мне капельницу.Просто не Женщина, а Солнце…улыбающаяся, добрая и профессионал, конечно. У меня очень плохие вены, но она легко и быстро всё сделала, без проблем и огромных синяков, которые мне обычно оставляют. Ну вот, как то так. Благодарю ещё раз администратора Гульнару, доктора,всех сотрудников Центра. Желаю им корректных, вежливых и понимающих клиентов и,конечно, ЗДОРОВЬЯ.
Наталья,
Интерьер красивый, все чисто. Персонал вежливый, внимательно относятся к клиенту. Только найти было очень сложно, ни вывесок ни указателей нет. Было бы здорово сделать какие-то ориентиры для новых клиентов.
Мария,
Спасибо центру и сотрудникам!Были беспокойства со стороны поясничного отдела позвоночника.Ваше 3D-4D обследование позвоночника просто космическая новинка! За несколько секунд все было сделано и через пару минут на экране компьютера доктор все показала, увидели проблему и был назначен методы ее устранения.Спасибо Глебу Владиславовичу Фурсенко за индивидуальные стельки, Роману Сергеевичу Гуделю за мануальную и Галине Виктровне Дремовой за лечебную физ-ру. Как частый ваш пациент, познакомилась в зоне ресепшн с управляющей центра Дилей. Ей тоже моя благодарность за отношение к пациентам и мини экскурсию по центру и рассказом об аппаратах.
Ольга Мурова,