Увидела брендбук и сразу представила себя в этой студии. Решение открыть салон зрело не один месяц. Был стабильный найм, понятные обязанности — но не было драйва. Хотелось проект, в котором я сама устанавливаю правила (но совсем на свободные хлеба было идти страшно). Бьюти-сфера мне близка — и как клиентке, и как человеку, которому важен визуал и внимание к деталям. Так я пришла к франшизе CITY NAILS.
Созвонилась с менеджером — Дашей. Обсудили ключевые моменты: стартовый бюджет, формат, город, в моем случае — Москва. Подобрали подходящий тип студии по метражу, я не хотела большую площадь, предпочитала компактный, хорошо управляемый вариант. Параллельно Даша показала брендбук — и в этот момент стало понятно, ЭТО ОНО!!!. Чистая визуальная концепция, именно тот стиль, в котором я и сама хотела бы работать. Все встало на свои места. И мы подписали договор.
Первые дни после подписания договора были… странные. Казалось, все понятно: есть чек-листы, есть план, есть сроки. Но когда дошло до найма — началась паника. Я выставила вакансию, стала отвечать на сообщения и поняла: не знаю, что спрашивать, как отбирать, на что обращать внимание. Видя мою панику, мне предложили подключить HR-консультацию — специалист, который разбирается в нашей сфере, помогает на старте.
Дальше подключила бухгалтерское сопровождение от УК. Есть знакомая, которой хотела поручить бухучет, но передумала. У CITY NAILS своя команда, и они работают именно с салонами.
Централизованный маркетинг — это едва ли не самое крутое, что есть в этой франшизе (и нет практически ни у кого больше, по крайней мере в таком крутом исполнении). В своей жизни я вела пару локальных проектов, сама писала тексты, делала визуал в канве, как умела. Сейчас не трачу на это ни время, ни креатив. CITY NAILS подключают салон к своей системе: соцсети, реклама, оформление карточек в Яндекс.Бизнесе, SEO, контент — все делают специально обученные и очень профессиональные люди. У меня на пятый день после запуска были первые заявки. Никаких тестов, проб, подбора аудиторий вручную. Я просто наблюдала, как пошел трафик.
Сейчас салону 5 месяцев. Я не устаю от работы — я в ней. Это совсем другое чувство. Сложности бывают, но они не пугают, потому что знаю, что не одна.
Созвонилась с менеджером — Дашей. Обсудили ключевые моменты: стартовый бюджет, формат, город, в моем случае — Москва. Подобрали подходящий тип студии по метражу, я не хотела большую площадь, предпочитала компактный, хорошо управляемый вариант. Параллельно Даша показала брендбук — и в этот момент стало понятно, ЭТО ОНО!!!. Чистая визуальная концепция, именно тот стиль, в котором я и сама хотела бы работать. Все встало на свои места. И мы подписали договор.
Первые дни после подписания договора были… странные. Казалось, все понятно: есть чек-листы, есть план, есть сроки. Но когда дошло до найма — началась паника. Я выставила вакансию, стала отвечать на сообщения и поняла: не знаю, что спрашивать, как отбирать, на что обращать внимание. Видя мою панику, мне предложили подключить HR-консультацию — специалист, который разбирается в нашей сфере, помогает на старте.
Дальше подключила бухгалтерское сопровождение от УК. Есть знакомая, которой хотела поручить бухучет, но передумала. У CITY NAILS своя команда, и они работают именно с салонами.
Централизованный маркетинг — это едва ли не самое крутое, что есть в этой франшизе (и нет практически ни у кого больше, по крайней мере в таком крутом исполнении). В своей жизни я вела пару локальных проектов, сама писала тексты, делала визуал в канве, как умела. Сейчас не трачу на это ни время, ни креатив. CITY NAILS подключают салон к своей системе: соцсети, реклама, оформление карточек в Яндекс.Бизнесе, SEO, контент — все делают специально обученные и очень профессиональные люди. У меня на пятый день после запуска были первые заявки. Никаких тестов, проб, подбора аудиторий вручную. Я просто наблюдала, как пошел трафик.
Сейчас салону 5 месяцев. Я не устаю от работы — я в ней. Это совсем другое чувство. Сложности бывают, но они не пугают, потому что знаю, что не одна.
Татьяна,