Кухня в ресторане ужасная; Ребёнку прнесли детские куриные котлеты с жутким запахом и с котлет стекало масло!!!суп куриный Детский- это малюсенький кусочек куриного мяса и пять букв макарон! Лежаки с пятнами, зонты плохо закреплённые и при порывах ветра они просто падают!!душ не работает! Вода в бассейне мутная!
Евгения,
Большие деньги за отвратительный сервис! Это место стоит как вип и лакшери, но на деле, отдав 3000—3500 за лежак в выходной день, вы получаете: УЖАСНЫЙ сервис, не работающий пей пасс на терминале, ободранные старые лежаки, вонючий туалет (с такими ценами там должно пахнуть шанелью) с ужасным освещением (видимо, чтобы не мыть, и грязи видно не было), пластиковые столовые приборы, которые моют и используют многоразово (фото прилагаю). Пожалуй, последнее было самым большим шоком. А, ещё холодный невкусный куриный шашлык за 720₽.Может когда-то это место и было вип, но явно не сейчас, а ценник остался. Никогда больше не поеду.
Ольга,
Отстой,хоть и было весело.
Володя,
Красивое место, вкусная еда, но вот поведение некоторых сотрудников шокируют. Почему то они решили, что несколько раз увидев посетителей они могут общаться с ними на «ты», целоваться при встрече.... замечала это неоднократно, причём не за одной девушкой. Это не позволительно для хорошего заведения…
Наталия,
Согласна! Сегодня именно так все и было
Марина,
У меня такая же ситуация была, объясните с чем это связано, пришли вдвоём с подругой, хорошо выглядим, готовы оставить у вас приличные деньги, заранее ещё забронировали полет на вертолёте, который находиться рядом с вашим заведением, было отказано вашим охранником во входе, настроение испорчено на весь день, объясните правила!
Марина,
По скольку в Москве последний месяц лета даёт нам возможность выбраться позагорать и отдохнуть от городской суеты, я выделил время и решил поехать в СохоКантриКлаб. Предварительно созвонился по указанному номеру на сайте,уточнил интересующие меня вопросы. Получил корректные ответы. И спустя полтора часа уже находился у входа. Внутри меня ожидали мои друзья. На входе мне было отказано в посещении Сохо. Почему — никто не ответил мне на этот вопрос. Выглядел опрятно, документы при себе имел. Скажите пожалуйста к кому можно обратиться по данному вопросу. С кем поговорить о данном инциденте?
Павел,
16 июля 2017 года я решил провести выходной в широко рекламируемом soho country Club. Позвонив по телефону, я получил информацию от менеджера что их парк относится к лучшим паркам Москвы, наряду с шезлонгами и газоном, в парке имеется бассейн с подогревом. Потратив час на дорогу и приехав в парк, я обнаружил, что все не так хорошо, как рекламируется. Все началось с того что парковщик содрал с меня 500 руб, отказался выдать мне квитанцию, чек или любой фискальный документ. Но и это не могло испортить мое хорошее настроение и надежд на комфортный отдых. Заплатив 4000 рублей за лежаки (я был с девушкой) и расположившись у бассейна, после 40 минут проведённых под московским солнцем, я решил искупаться. Я подошёл к бассейну и увидел грязныйпол в песке и иле. Видимо, его пару недельное чистили, а вода в бассейне была ледяная. Подозвав менеджера и поинтересовавшись почему бассейн в таком состоянии, я получил ответ что всему виной атмосферам, что бассейн никогда не подагревался, он не имеет такой опции. А тому, что рассказывают ее коллеги по телефону, она не имеет никакого отношения. Прямо как у Райкина: «Кто шил костюм? - Мы!» В итоге, испорченный выходной день, 4500 рублей, потраченных непонятно на что, и противное чувство обманутого человека. Кто виноват? Видимо, атмосфера. Господа, езжайте на речку! Там чище, комфортнее и дешевле.
Когстантин,