Вкусно, умеренная цена. Неплохой выбор вин. Рекомендую, хороший ресторан средней ценовой категории.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте. Были в вашем ресторане с семьёй, всё очень понравилось, кухня, атмосфера, всё на высшем уровне. В скором времени у нас в семье День Рождения ребёнка и мы бы очень хотели отпраздновать его в вашем ресторане. Хотелось бы связаться с вашим шеф поваром, если есть такая возможность, то как можно это сделать. Заранее спасибо.
Наталья,
За два с половиной месяца я забронировала белый зал на 15—20 человек. Две недели назад я внесла предоплату. Сегодня, 16 января мне позвонила Ксения из Каса Белы и сказала, что белый зал мне предоставить не могут, так как его забронировал ранее из постоянных клиент и ему отказать они не могут!!! Вы представляете?! Как вообще так можно поступать?!! Никогда ранее с таким отношением не встречалась. Чек с оплатой у меня на руках, а зал предоставить мне не могут. Я на седьмом месяце беременности, у меня двое маленьких детей, я специально занялась этим за 2,5 месяца. И это все не аргументы(((Был любимый ресторан и нет его.
Лека Синичка,
Елена, здравствуйте. Меня зовут Антон Зыков, я управляющий ресторана Casa Bella. По вашему отзыву у меня возникли несколько вопросов. 1. В нашей винной карте самое дорогое вино стоит 3200 рублей, где Вы нашли бутылку стоимостью 9000? 2. В нашем ресторане должность сомелье отсутствует. 3. Не перепутали ли вы название ресторана, в нашем городе Одинцово находится заведение с похожим названием, гости часто путают два ресторана. 4. Если такой случай имел место быть, могли бы Вы связаться со мной по телефону 8(985)221-88-01, это мой личный номер. Я со всей искренностью хочу разобраться в этой ситуации, у нас есть камеры видеонаблюдения — этот факт должен быть доказуем. Очень хочется надеется, что Вы просто ошиблись названием ресторана, в противном случае это грубая клевета на наше заведение. С уважением, Зыков Антон — управляющий ресторана Casa Bella.
Антон,
День добрый! Хочу всех предупредить о том, как надувают в этом заведении посетителей. Мы сидели в ресторане небольшой компанией и заказали вино бутылку. Нам принесли вкусное, хорошее вино. Позже к нам подошла официантка и сказала, что такой бутылки больше нет и сомелье предлагает нам другую бутылку, но очень похожую и за такую цену. Вино очень отличалось по вкусу, в худшую сторону, но мы согласились. По завершению нам принесли счет. Мы очень удивились и обратили внимание, что 2 бутылки вина обошлись нам в 18200р. Попросили меню, чтобы проверить. Да, первая бутылка стоила 9100р и у нас возражения не возникло. Но второй бутылки (которую нам так любезно втюхали) в меню не было вообще!! Подошел сомелье и начал нам что-то доказывать.. требуя от нас заплатить деньги за бутылку. Залезли в интернет стали смотреть цену и информацию. Выяснили, что предложенная нам вторая бутылка на 40% дешевле (как минимум) чем вторая. Виноград другой, район тоже. Объединяет только то, что обе бутылки из Италии. Сомелье начал говорить, что это единичный случай, но поверьте там все у них уже отработано! Когда люди хорошо выпивши они начинают зарабатывать деньги и подсовывать фуфло, за дорого. Что уже говорить о том, когда заказывают по бокалу???! Он нам предложил скидку на вторую бутылку в 30% и подарок (это оказалось вино в размере 300р, которой тоже в меню не было) Скорее всего данную позицию уже разливают по бокалам. (но это предположение). Вся смена в хорошем сговоре. Книгу жалоб, которую мы просили нам так и не дали, за бутылку мы так и не заплатили т.к на нее не было цены и в меню ее тоже не было. Прошу Вас обратить внимание и проверять чек и меню. Так же хотелось бы обратить внимание руководства на то, что происходит у него в заведении. О продаже нелегального товара, за которые нет отчислений налогов… как минимум владелец может попасть на более серьезных людей.
Лена,